Кто сказал, что заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи
специалистов невозможно?
Мы расскажем вам как это сделать и сэкономить средства.
Эта процедура одна из тех, что ходит в обязательные процедуры
Технического Осмотра. С заменой нужно немного повозиться и так
сказть попачкаться, потому что замена не из самых чистых.
Когда нам нужно поторять замену?
Конечно чёткого срока замены не устанавливаются на этом сказываются
разные мануалы.
Некоторые придерживаются километража 90 тысяч километров, кто-то
меняет уже спустя 60 тысяч километро пробега.
Конечно, бывают и случаи, когда замена произодилась после 120 тысяч
километро. Мы советуем после первой, второй процедуры установит
свой срок замены, но проверку производить спустя 50-60 тысяч
километров.
Всегда осматривайте ремень на механические повреждения, на износ,
на наличие масляных следов на ремне и т.д
О том, как заменить ремень:
В начале нужно установить автомобиль на домкрат. После, установите
подпорки и колесо переднее демонтируйте.
Далее пойдёт демонтаж кожуха защитного, освободите его от четырех
болтов крепления, найти его сможете в нише клёсное
Теперь поддомкрачиваем сам поддон двигателя, нужно его немного
приподнять. Между ними установите пластину, это нужно для того,
чтобы выкрутить подушку беспрепятственно.
Теперь нам нужно переместиться в подкапотное пространство, для этого уберите трубки, они будут мешать. Кронштейн подушки выкрутите, после снимите подушку. Теперь нам нужно убрать шкив коленчатог вала. Более подробно о процедуре можете увидеть видео.