Техническое обслуживание
Замена масла Peugeot 308
Нелли Санникова

Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Пежо 308.

Когда, сколько и какое?

Согласно ТО автомобиля Пежо 308 Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье:

  • API SJ,
  • SL,
  • ILSAC GF-3,
  • ACEA A3/B4,

По степени вязкости:

  • SAE 0W30
  • SAE 5W30

Объем масла в двигателе составляет примерно 4,25 л, это цифра с учетом масляного фильтра.

Мы рекомендуем использовать масляные фильтра:

Оригинальный - фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

5) ветошь

6) канистра нового масла

Итак, наша пошаговая инструкция:

Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8». Масло начало сливаться.

Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

Сборку проводим в обратном порядке

Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

В современном автомобиле масло - это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно.