Замена масла Гольф 5
Комментарии: 0Инструкция подскажет вам, как самостоятельно поменять масло двигателе вашего автомобиля.
Эта процедура является обязательной и ходит в перечень процедур Технического Осмотра. Чаще всего, вместе с маслом в двигателе меняется и фильтр масляный. Справиться мы сможет без помощи, а заодно и сэкономим деньги.
В начале поговорим о выборе масла, а также о переодичности замены.
Периодичность замены установить можно и самому, заменив масло пару раз. Ведь испорченное масло выдаёт себя не только запахом, но и своим видом.
Примерная цифра - это 15 тысяч километров, но если вы каждый день эксплуатируете автомобиль, и ездите по очень запылённой местности, в таком случае конечно срок замены сокращается до 10 тысяч километров, а может быть и меньше.
В каком объёме заливается масло?
Чаще всего объём зависит от вашего объёма двигателя напрямую.
Например, если у вас на автомобиле двигатель объёма 1.4, тогда вам нужно будет залиать около 3,5 литров масла.
Обязательно выбирайте только качественное масло, хорошей вязкости, мы рекомендуем: SaE 5W30, saE 5W40.
Также нам нужно приобрести фильтр оригинальный, каталоговый номер у него идёт - 30115561AN.
Но существуют и фирмы, которые выпускают качественные аналоговые фирмы, по меньшей цене - MACHLE C295, FILTRON P641, BOSCH 451103318.
О том как заменить масло и фильтр:
Всегда, настоятельно рекомендуется работать на тёплом двигателе, перед процедурой рекомендуем вам поездить немного перед процедурой, но нужно работать на тёплом двигателе, а не на горячем, ведь нам нужно будет сливать масло и вы можете обжечься.
Почему на холодном нельзя? Масло на прогретом двигателе будет стекать быстрее, ещё для более быстрой работы нам нужно открыть крышку, а после ещё и вытащить щуп.
Теперь подготовим рабочее место. Автомобиль установим на домкрат, под остальные колёса установим упоры противооткатные. Можете воспользоваться подъёмником.
Под пробку сливную нам нужно подставить таз и с помощью ключа на "девятнадцать" выкрутить горловину, откуда будет стекать жидкость. Помните, что масло горячее, не обожгите руки.
Пробку выкручиваем, масло начинает стекать в таз. После того, как масло полностью сольётся, можете крышку закрутить обратно.
После начнём менять фильтр, работать придётся также в низу смотровой ямы.
Возьмём ключ рожковый на "тридцать" и с его помощь. начнём выкручивать фильтр, тут немного конечно ещё потечет масла, пусть под рукой будет тряпочка.
Возьмём новый фильтр и новую резинку уплотнительную(обработайте резинкой маслом).
Нам нужно проверить как хорошо пробка сливная затянута, также как затянут фильтр масляный.
После устанавливаем воронку горловину и начинаем заливать масло.
Советуем вам заливать постепенно, чтобы не разлить масло. Лучше пусть будет немного не долито, чем перелито.
И так, часть масла залили, а после прогрели двигатель.
Возьмите потом щуп и проверьте уровень, который находится в двигателе. Подождите немного времени, а после проверьте уровень снова щупом и если нужно тогда долейте ещё.
Автомобиль приподнимаем.
Пробку закрутите, после того как мысло стечёт.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0