Техническое обслуживание
Замена топливного фильтра Опель Вектра С

О том, как заменить топливный фильтр самостоятельно, расскажет инструкция, предоставленная ниже. Замена фильтра это не та процедура для которой нужно тратить деньги на Станцию Технического обслуживания.Мы справимся самостоятельно и заодно сэкономим средства.

О рекомендованном сроке замены фильтра:
Если ссылаться на регламент, то менять фильтр мы будем каждые тридцать тысяч километров.
Но опытные водители, исходя уже из собственного опыта советуют повторять процедуру каждые пятнадцать тысяч километров, ведь не все заливают хорошее, качественное топливо или просто не всем такое попадается.

Каталоговый номер фильтра, в оригинальном исполнении - 818568.
Существуют и аналоги хорошие, например: SCT ST342, MANN WK512, FIlTRON PP905.
MAHLE KL83, BOSCH 450905273,
ALCO SP2060, CHAMPION L225606.


О самой процедуре замены:
И так, сбрасываем давление в топливной системе, перед этим отключите бензонасос. Также не забывайте, что предохранитель, отвечающий за это нам нужно нужно вытащить и отключить фишку проводов, после дигатель запустите.
Давление сбрасывается тогда, когда после поездки прошло совсем немного времени, если больше пяти часов, тогда ничего изменять не нужно.

Фильтр располагается на дне автмобиля, возле правого колеса.
В начале устанвлиаем свой автомобиль на смотровую яму, можете вопользоваться подъёмникм, а можете установить автомобиль на домкрат.
Далее идёт демонтаж фильтра старого, патрубки, которые отвечают за подачу топлива мы аккуратно отсоединяем. Чтобы это сделать мы надавливаем на фиксатра и трубки тянем, возьмите отвёртку.

Когда будете фильтр снимать, будьте готовы к тому, что с него выльется немного топлива.
Провод с кронштейна, который располагаются на хомуте нам нужно отсоединить.
На фильтре ещё имеются колпачки защитные мы их снимаем, а фиксаторы пластиковые надеваем.

Далее фильтр новый установим в обратной последовательности. Стрелка укажет в каком направлении нужно установить фильтр.

Фильтр топливный мы ищем в подкапотном пространстве, фильтр который располагается на правой стороне начинаем демонтировать.

Вот и сам фильтр топливный.

Фиксаторы сдавливаем.

После можете от фильтра отсоединить штуцер.

кронштейны, которые располагаются на хомуте поддеваем и убираем. Они кстати удерживают фильтр с трубкой.

ТОже нам нужно повторить и с трубой, которая находится на другом конце.

Топливный фильтр достаём.

С фильтра убираем колпачки.

Фиксаторы устанавливаем на новый, чаще всего они идут уже в комплекте.

Фильтр новый устанавливаем.

Фильтр устанавливаем в хомут.

Трубки топливные нужно подсоединить.

Фиксаторы выставляются чётко по правилам. Смотрите на фото выше.