Из данной инструкции мы узнаем, как заменить ремень ГРМ без
помощи специалисто.
Прцедура достаточно важная, поэтому пренебрегать ею и уж тем более
откладывать на потом не стоит.
Дело в том, что если вы решите принебречь процедурой, тогда
столкнётесь с такой неприятностью как гнёт клапанов.
Мы советуем повторять процедуру каждые шестьдесят тысяч километров,
на временное исчесление это практически шесть лет эксплуатации
авто. Но срок можно сократить, если ваш автомобиль эксплуатируется
в тяжёлых услиях.
Какие инструменты будут нужны для замены?
Домкрат,
Отвёртка,
Голоки торцевые на "десять" и "девятнадцать".
КЛючи накидные на двенадцать, тринадцать, четырнадцать,
пятнадцать.
Ниже предоставленна фотоинструкция которой о процедуре можно
узнать более подробно и увидеть.
За комплект вы отдадите примерно около четырёх тысяч рублей, это
что касаемо оригинального набора General Motors 95516736.
Также есть и качественные аналоги: Contetich CT 874 K1, Gates
K015310XS, Bosch 1 987 948 625, Ina 530 0004 10 стоимость
аналогового набора разы дешевле, примерно 1700.
В начале нам нужно убрать патрубок воздушный, также демонтируем корпус фильтра, это обеспечит нам удобное место для работы.
Далее болты, которые крепят шкив насоса гидроусилителя немного ослабим с помощью ключа. Далее выкрутим болт, который крепит радиатор по верху. Все болты, которые крепят ремень выкручиваем и демонтируем. Шкив спокойно можем снять. Теперь болты, которые крепят насос выкрутить будет определённо легче.
Поршень установим в точку, которая располагается сверху.
Демонтируем колесо правое, а вместе с ним и подкрылок.
После, нужно демонтировать резонатор воздушный, для этого обеспечим себе доступ к кожуху пластиковому.
На фото отмечены болты, которые крепят крышку снизу, понадобится для этого головка на десять.