Из инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить ремень
ГРМ.
Автомобиль уже был приобретен с пробегом в 85 тысяч километров.
Ранее сталкивались с самостоятельной заменой свечей, масла, а также
фильтров масляного и воздушного. Теперь пришла очередь и научиться
менять ремень ГРМ.
В начале нам нужно автомобиль поддомкратить, установите под колёса противооткатные башмаки. Пыльник, колесо, а также бампер и локер демонтируем. Ещё мы решили поменять заодно и помпу.
Жидкость антифризную нам нужно слить.
Ремень сняли, теперь воздержитесь от того, чтобы шкив прокручивать.
Часть защиты ремня аккуратно выкрутите.
Установите обратно защиту нижнюю, помните, что шкив мы прикручиваем к звездочке коленчатого вала. ВМТ выставите, после установите ролик натяжной. Начинаем вал аккуратно вращать таким образом, чтобы ремень не соскочил. Помните, что когда распределительный вал прокручивается один раз, коленчатый вал в это время уже прокручивается дважды. Метки проверяем, если всё совпало, тогда продолжаем сборку и далее. Ролик натягиваем, для этого прокрутите его против направления часовой стрелки.
Гайку нужно затянуть с определённым усилием.
МОжно считать работу выполненой.