Техническое обслуживание
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Ниже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть процедуру по замене масла в дифференциалах без помощи специалистов.

Менять масло рекомендуется раз в 4 года, также можете установить себе другой срок - 60 тысяч километров пробега.

Опытные водители советуют разделить замену масла в передних и задних дифференциалах. В переднем лучше менять масло каждые 45 тысяч километров.

Мало идёт и для тех и для других одинаковое. Рекомендуемое масло - Nissan Diffirential Fluid 80W-90, API GL-5.

Завод заливает минералку оригинальную, всё-таки специалисты не одобряют данный выбор и после советуют заменить жидкость на оригинальную, рекомендуемая синтетическая минералка - Motul Gear 300 75W90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Если оригинальное масло не найдёте, можете купить аналог хороший.

Для того, чтобы начать замену в начале подготовьте новое масло. Литра достаточно хватит, масло не сливайте горячим, лучше передок приподнимите.

Защиту картера демонтируем. Инструкция подсказывает что заднюю часть вы тоже можете демонтировать. Работать нужно на яме, также можете воспользоваться подъёмником.

Выкручиваем два болта, которые располагаются по обеим сторонам крепления части подрамника. Потом снимаем пистоны, они тоже на боковых сторонах. Для того, чтобы снять пистоны, возьмитесь в начале за центр, потом потяните её вниз на 8 миллиметров. Теперь он должен легко достаться.

Чтобы выкрутить болты можете воспользоваться головкой, они располагаются немного глубже внутри щитка. Если головки нет, тогда воспользуйтесь ключом рожковым.

Теперь нам нужно получить доступ к отсеку. Начинаем менять масло.

Чтобы залить новое масло, конечно в начале мы должны слить старое. Подбираемся к сливному отверстию.

На фото выше показано отверстие сливное.

Чтобы слить старое масло, вы возьмём ключ шестигранный и выкрутим пробку.

Прежде чем вы выкрутите пробку, нам нужно выкрутить болт отверстия.

Обратите внимание как выглядит масло отработанное.

Масло сливаем до конца, после пробку возвращаем на место и выкручиваем заливную.Она располагается сбоку. Вы можете взять шприц и с помощью него выкачать масло. Тут конечно сложность в повторении мнжественном.

Ещё часто советуем поменять шайбы уплотнительные, которые располагаются под пробками.

сливную пробку аккуратно закручиваем.

В приц набираем масло и начинаем заливать его в раздаточную коробку. после того как масло залито, вытрите поверхность возле рабочего место от следов.

Процедура замены масла.

Процедура замены масла в дифференциале заднем, по другому в редуктора схожа с предыдущей.

В начале нам нужно выкрутить болт заливного отверстия. Чтобы выкрутить заливную, нам нужно будет ключ развернуть к пробке длинной стороной.

А вот так выглядит пробка отверстия сливного.

Теперь подставим таз, куда будет сливаться масло и с помощью ключа на "десять" аккуратно выкрутим пробку.

Масло сливаем. Обычно его так не очень много.

Пробка заднего дифференциала идёт с магнитом, его тоже почистите.

А вот так выглядит использованное масло.

Магнит почистили и устанавливаем его обратно.

Ещё советуем поменять кольца уплотнительные, стоят дешёво, но держатся не вечно.

Также меняются и прокладки.

Будьте аккуратны и не повредите резьбовые соединения.

Чтобы залить новое масло, мы снова берем шприц, наполняем его жидкостью.

Маслом наполняем до тех пор, пока вы не заметите что ёмкость полностью наполнена.