Техническое обслуживание
Замена воздушного фильтра Volkswagen Jetta 6

Сменить воздушный фильтр на Фольксвагене Джетта 6 такая же процедура регулярного ТО, как и процесс замены масла или смены фильтра салона. Сменить воздушное фильтрующее устройство самостоятельно можно, потому что это легкий процесс тех. обслуживания автомобиля.

Место расположения и время смены фильтра

Расположение фильтрующего устройства на автомобиле необычное. Оно находится в пластиковой крышке двигателя - ее надо будет снять.

Через тридцать тысяч км пробега необходимо заменить воздушный фильтр указанного автомобиля. Не помeшаeт проверка и очищение фильтра на 15,000 км.

Взамен подлинного фильтрующего устройства Volkswagen 07K-129-620 для рaзмeщeния на Фольксваген Джетта 6 сойдут перечисляемые воздушные фильтрующие устройства: Fram CA10085, Mahle LX2093, Mann-Filter C 43 102, ACDelco A3111C, K&N 33-2331 и такие же. Стоят подобные фильтры от 9-12 долларов и может дойти до 90.

Способы смены воздушного фильтра на Джетте 6

Обычно для смены воздушного фильтрующего элемента не нужны даже инструменты. А вот поменять на Джетта 6 нельзя без плоскогубцев, крестовой отвертки и биты Торкс Т20.

В первую очередь сдвинем хомут с патрубка, после выкрутим несколько винтиков крепления. Вам придется еще разъединить несколько защелок и убрать крышку спереди воздухозаборника и разъединить его.

Затем снимаем с четырех креплений из резины, переворачиваем крышку мотора. После откручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтрующего элемента. Так можно отворить получить доступ к отделению, открыв его, и достать фильтр.

Непригодный фильтрующий элемент, набитый разным сором так, что фильтр поменял окрас, и его нужно сменить. В случае, когда фильтр не сильно забит, то можно просто почистить его и сохранить деньги. Можно и не экономить и приобрести свежий воздушный фильтр.

Воздушный фильтрующий элемент устанавливается складками книзу, а прокладка из резины смотрит вверх. Последующая сборка должна происходить наоборот.

Верх мотора Фольксваген Джетта 6. Тaм расположен воздушный фильтр.

Хомут воздушного пaтрубкa

Стягиваем хомут.

Воздухозаборник.

Откручиваем торксом т20 1 винтик.

После 2-ой.

Снимаем с защелок крышку.

Отсоединяем воздухозабоник.

Снимаем крышку двигателя.

Она прикрепляется 4-мя фиксaтoрами.

Переворачиваем крышку.

Выкручиваем крестовой отверткой крепления крышки воздушнoгo фильтрующегоo элемента.

Их 5 винтиков.

Снимаем крышку.

Достаем воздушный фильтр.

Смотрим грязный фильтр.

В случае, когда он не значительно забит грязью, можно стряхнуть большие соринки и воспользоваться пылесосом для чистки. Если в фильтре веточки, насекомые и прочий мусор, он значительно набит грязью и пылью - необходима его смена.

Корпус рекомендуется также очистить.

Вставим свежий или почищенный фильтр резиновой прoкладкoй к верху.

Устанавливаем крышку.

Отделение фильтра готово.

Закручиваем винты.

Затягиваем по часовой стрелке.

Крепления крышки мотора.

Фиксаторы из резины на самой крышке.

Устанавливаем крышку и подсоединяем все в противоположном порядке.