Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить
масло в вариаторе.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором о процедуре можно узнать
более подробно.
Если придерживаться рекомендаций специалистов, тогда повторять
процедуру мы будем каждые 60 тысяч километров.
Но ссылаясь на практику и состояние дорог точно знаем, что срок
процедуры должен сократиться в два раза.
Объём, который потребуется примерно 7,5 литров, а это две бутылки
по 4 литра каждая.
Процедура достаточно простая в выполнении, конечно если
следовать всем рекомендациям.
В станции обслуживания уже привычно производить замену путём
демонтажа нижней части автомобиля(поддона). После этого зачищаются
маниты, фильтр железный промывается. Мы будем придерживаться всех
правил.
В начале нам нужно автомобиль прогреть. Не забудьте также заменить резинку уплотнительную, шайбу и сам фильтр.
Какие инструменты и расходные материалы потребуются для замены?
Ключ торцевой на "десять", на "девятнадцать", с его помощью мы
выкрутим пробку слиную.
Отвёртка плоская.
Ёмкость куда будет стекать жидкость.
Ветошь чистая.
Также из расходников нам нужна новая жидкость, если захотите
покупать оригинал, тогда у неё каталожным номер KLE200004.
- Прокладка уплотнительная 31397-1XF0C.
-Бумажный фильтр для теплообменника.
- Прокладка корпуса маслоохладителя.
- Воронка.
После того, когда вы завершите процедуру лучше будет, если вы сбрсите счётчик старения масла.
Когда процедура выполняется самостоятельно объём сливаемого масла зачастую равняется не больше 3х литров. Старое масло перемешивается с новым и есть гарантия, что оно прослужит вам дольше.
Чтобы заменить масло, подготовим инструменты и расходные материалы. В начале - это конечно новое масло оригинальное(в приоритете). Мы купили 2 канистры, в каждой по 4 литра масла.
Нам нужно демонтировать поддон и почистить магниты. После поменяем фильтра и прокладку вариатора. Вы можете покупать оригинальные детали и расходники, если такой возможности нет, тогда можно выбрать хорошие, качественные аналоги.
Пока вы ещё не начали менять масло, в начале демонтируйте крышку картера Коробки передач, действуйте по инструкции. Вы можете ещё демонтировать заднюю часть щита. Демонтировать детали лучше на смотровой яме или подъёмнике.
Возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты, которые крепят часть подрамника переднюю. Также убираем пистоны, которые крепятся на боковой части автомобиля. Для того что бы снять пистоны мы аккуратно подцепим его в центре, а после сдвинем вниз примерно на 8 миллиметров.
Масло стекло, теперь мы можем открутить поддон. Всего болтов, которые крепят его 18 штук, их мы будем выкручивать головкой на "десять". Когда будете снимать будьте предельно осторожны, масло может ещё стекать.
Мы их почистили и вот так они выглядят.
Для того, чтобы снять фильтра нужно немного потрудиться. Воздухоотвод снимаем, также аккумулятор.
Фильтр достаём. Также заменить кольцо резиновое.
Можем достать старый и установить новый фильтр.
устанавлиаем щуп и проверять на каком уровне находится масло. Уровень проверяйте на холостых.