Техническое обслуживание
Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в вариаторе.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором о процедуре можно узнать более подробно.

Если придерживаться рекомендаций специалистов, тогда повторять процедуру мы будем каждые 60 тысяч километров.
Но ссылаясь на практику и состояние дорог точно знаем, что срок процедуры должен сократиться в два раза.
Объём, который потребуется примерно 7,5 литров, а это две бутылки по 4 литра каждая.

Процедура достаточно простая в выполнении, конечно если следовать всем рекомендациям.
В станции обслуживания уже привычно производить замену путём демонтажа нижней части автомобиля(поддона). После этого зачищаются маниты, фильтр железный промывается. Мы будем придерживаться всех правил.

В начале нам нужно автомобиль прогреть. Не забудьте также заменить резинку уплотнительную, шайбу и сам фильтр.

Какие инструменты и расходные материалы потребуются для замены?

Ключ торцевой на "десять", на "девятнадцать", с его помощью мы выкрутим пробку слиную.
Отвёртка плоская.
Ёмкость куда будет стекать жидкость.
Ветошь чистая.

Также из расходников нам нужна новая жидкость, если захотите покупать оригинал, тогда у неё каталожным номер KLE200004.
- Прокладка уплотнительная 31397-1XF0C.
-Бумажный фильтр для теплообменника.
- Прокладка корпуса маслоохладителя.
- Воронка.

После того, когда вы завершите процедуру лучше будет, если вы сбрсите счётчик старения масла.

Когда процедура выполняется самостоятельно объём сливаемого масла зачастую равняется не больше 3х литров. Старое масло перемешивается с новым и есть гарантия, что оно прослужит вам дольше.

Чтобы заменить масло, подготовим инструменты и расходные материалы. В начале - это конечно новое масло оригинальное(в приоритете). Мы купили 2 канистры, в каждой по 4 литра масла.

Нам нужно демонтировать поддон и почистить магниты. После поменяем фильтра и прокладку вариатора. Вы можете покупать оригинальные детали и расходники, если такой возможности нет, тогда можно выбрать хорошие, качественные аналоги.

Пройдёмся по расходным материалом, на фото кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка пробки, а также новый фильтр масляный.

Пока вы ещё не начали менять масло, в начале демонтируйте крышку картера Коробки передач, действуйте по инструкции. Вы можете ещё демонтировать заднюю часть щита. Демонтировать детали лучше на смотровой яме или подъёмнике.

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты, которые крепят часть подрамника переднюю. Также убираем пистоны, которые крепятся на боковой части автомобиля. Для того что бы снять пистоны мы аккуратно подцепим его в центре, а после сдвинем вниз примерно на 8 миллиметров.

Болты выкручиваем с помощью головки так удобнее. Но если её нет, тогда воспользуйтесь рожковым ключом.

Мы получили свободный доступ к отсеку моторному. Далее мы начнём менять масло.

Работать нужно обязательно на прогретом автомобиле, так сказать "на горячую". Щуп вытаскиваем, теперь можем масло сливать. Щупом мы будем проверять уровень масла внутри.

Чтобы достать щуп с места посадки, возьмём отвёртку и нажмём ею на язык стопорный, после щуп аккуратно тяните вверх.

Когда коробка прогрета, уровень масла достаточно высокий.

Теперь мы для того, чтобы слить старое масло подставим таз или любую другую ёмкость.

Возьмём ключ на "девятнадцать" и с его помощью выкрутим сливную пробку, которая располагается на поддоне. Будьте аккуратны, чтобы не повредить шайбу уплотнительную и резьбу.

Вот так выглядят шайбы, которые устанавливаются под сливной болт. Шайбу меняют каждый раз вместе с жидкостью.

Помните, что когда масло будет сливаться посмотрите примерный объём, чтобы знать сколько будем заливать. Сливается масло примерно минут 30.

Масло стекло, теперь мы можем открутить поддон. Всего болтов, которые крепят его 18 штук, их мы будем выкручивать головкой на "десять". Когда будете снимать будьте предельно осторожны, масло может ещё стекать.

Мы демонтировали поддон и нам открылась вот такая картина. Почистите хорошенько гидроблок, а также фильтр, который располагается в нём. Уберите всю стружку.

ЧТобы выкрутить фильтр нужна головка на "десять".

Посмотрите сколько грязи на сетке.

На поддоне мы видим магниты, удаляем грязь с них. После ветошью протрите поддон, главное чтобы в поддон ни в коем случае!!!! не попала грязь.

Магниты почистили.

Мы их почистили и вот так они выглядят.

Теперь почистили поддон.

Когда будете устанавливать на место старый фильтр не потеряйте кольцо уплотнительное.

Для того, чтобы снять фильтра нужно немного потрудиться. Воздухоотвод снимаем, также аккумулятор.

Мы можем добраться при помощи руки.

Главное не перепутать шланги, если придётся снимать.

Маслоохладитель мы выкручиваем и фильтр тонкой очистки снимаем.

Фильтр достаём. Также заменить кольцо резиновое.

Можем достать старый и установить новый фильтр.

На фото фильтр тонкой очистки.

Начинаем сливать жидкость до самого конца. Мы её выливаем из системы.

Трубки убираем с радиатора, кто-то промывают радиатор.

Запомнили примерный объём слитого масла. в таком же объёме заливаем и новое масло.

устанавлиаем щуп и проверять на каком уровне находится масло. Уровень проверяйте на холостых.