в своём автомобиле сможет абсолютно каждый владелец заменить
масло даже тот, кто ранее не сталкивался в ремонтными работами.
Убейте двух зайцев сразу и поменяйте заодно и масляный фильтр, для
того чтобы после не задумываться об этом.
Можете попутно заменить и фильтр воздушный.
Какие понадобятся инструменты?
Ключ на "семнадцать".
ёмкость куда будет стекать отработанная жидкость.
Масло новое и фильтр масляный.
О процедуре замены:
В начале немного покатайтесь, чтобы менять масло на горячий
двигатель.
Здесь нужно быть очень осторожным, потому что масло горячее,
помните об этом и не забыайте.
Атомобиль установите на смотровую яму или эскаду, обеспечьте себе
комфортный доступ к подкапотном пространстве автомобиля.
Найдите в подкапотном пространстве отверстие откуда будет стекать масло.
Теперь под отверстие установите ёмкость, куда будет стекать
отработанное масло и аккуратно выкручиайте пробку сливную с помощью
ключа на "семнадцать".
Масло начинает стекать, а мы тем временем можем заняться заменой
фильтра.
Чтобы обеспечить себе дотуп к фильтру вам нужно забраться под
автомобиль.
Фильтр выкручиваем, место посадки аккуратно почистите и установите
фильтр новый, заранее обработайте резинку уплотнительную маслом.
Сливную пробку закрутите.
О сроках замены:
Регламент подсказывает, что повторять процедуру мы будем каждые
рятнадцать тысяч километров пробега. Но водители сокращают данный
срок примерно до 10 тысяч километов.
Более подробно смотрите в формате видео.