Техническое обслуживание
Замена масла Пежо 206

Из инструкции вы узнаете, как поменять масло в вашем авто без помощи специалистов. Процедура входит в обязательные, регламентные процедуры ТО, мы советуем менять масло своевременно, чтобы не получить ещё более суровые последствия.

О сроках замены:
Если ссылаться на рекомендации руководства автомобиля, тогда повторять процедуру мы будем каждые 16 тысяч километров пробега. Также мы советуем ссылаясь на практику поменять сразу и фильтра масляный.

Если вы не принебрегаете и выполняете процедуру в рекомендуемый срок, тогда двигательваш будет функционировать нормально и прслужит дольше. Если услоия экплуатации у вас суровые, тогда переодичность(срок замены) советуем сократить.

О процедуре замены:
В начале нужно немного покататься, для того, чтобы масло прогрелось, и вы могли приступить к работе на "горячую".
Пусть масло немного остынет, чтобы было не страшно с ним работать.
Для того, чтобы подобраться к горловине нам нужно демонтировать крышку двигателя. После защиту картера снимите.

О процедуре замены более подробной смотрите в формате фото:

Болты, которые крепят крышку двигателя выкручиваем.

Крышку демонтируем.

Теперь нам нужно снять крышку наливного отверстия, которая располагается в подкапотном пространстве.

ВЫкрутите крышку, а болты которые крепят защиту картера уберите.

Защиту демонтируем.

Теперь нам нужна ёмкость, куда будет стекать масло. Под отверстие подставьте таз.

Затяжку болта ослабьте с помощью ключа, можете воспользоваться рукой.

МАсло аккуратно сливаем.

Шайбу на сливном болте замените.

Масло стекло, теперь протрите отверстие сливное, болт закрутите с шайбой и с помощью ключа подтяните.

Ёмкость теперь установите под фильтр, мы будем его менять.

Фильтр нам нужно выкрутить специальным съёмником.

Фильтр демонтируем, нам нужно вылить всё содержимое в таз.

Кольцо уплотнительное обработайте маслом.

Место посадки нового фильтра нам нужно очистить от грязи и пыли. Возьмём съёмник и с его помощью подкрутим фильтр. ПРокручиваем на 3 четверти, для того, чтобы не запутаться можете пометить себе.

Начинаем заливать новое масло.

С помощью щупа определите уровень масла, после проверки решите нужно ли вам подлить ещё или нет.

Теперь крышку горловины наливной закручиваем, двигатель запускаем. Пусть двигатель немного поработает, после чего нам нужно снова проверить уровень масла. Рабочее место проверьте на предмет подтёков и протрите если нужно. Защиту устанавливаем вот и весь процесс работы.