Техническое обслуживание
Замена топливного фильтра Опель Корса С

Менять топливный фильтр нам нужно во время, более того процедура входит в перечень процедур технического осмотра.
Попробуем заменить процедуру самостоятельно.

О периодичности замены:
Нам нужно будет повторять каждые 30 тысяч километров пробега.Конечно процедура важная потому что, качество бензина в наших краях оставяет желать лучшего. Рекомендуемого срока вы можете придерживаться, а можете слегка сократить.

Оригинальный номер топливного фильтра - 818568.
Существуют и качественные аналоги:
MANN WK512, FILTRON PP905, MAHLE KL83, GOODWILL FG701CLA, CLEAN FILTER MBNA985.

О месторасположении фильтра:
ФИльтр располагается в подкапотном пространстве правее, около бензобака.
ДЛя того, чтобы заменить его, нам нужно заднюю часть автомобиля установить на домкрат, потом под остальные колёса установить упоры. Также можете заменить домкрат подъёмником, ну или работать на яме смотровой.

В начале рекомендуем сбросить давление в системе.
Делается это так:
Щипцами сжимаем фиксаторы и штуцеры трубк топливных отодвигаем в сторону. С них начнёт литься топливо, конечно будет лучше если вы заранее подготовите таз, куда будет всё содержимое стекать.
Далее выкрутим болт, который крепит хомут фильтра, делается это ключом или головкой на 10.
Ну а далее можете демонтировать фильтр.

ЧТобы установить новый фильтр, процедуру описанную выше повторите в обратной последовательности. Конечно часто возникаемый вопрос - это какой стороной фильтр нужно устанавливать? На фильтре есть стрелка, которая помогает вам найти ответ.
ПОсле того как фильтр заменили, прогрейте двигатель в течении пяти минут.
После рекомендуется посмотреть нет ли подтёков нигде.
Если они имеются, это скорее всего говорит о том, что штуцеры топливных трубок не слсишком закреплены.


Как сбросить давление в системе?

Обязательно прежде чем начать менять фильтр нужно сбросить давление в системе.
1. Первым делом предохранитель топливного насоса вытащите из блока предохранитель. Двигатель запустите и подождите пока он сам заглохне.
2. по правой стороне двигателя, располагается клапан контрольный. Крышку выкручиваем и под неё устанавливаем таз/ёмкость/тряпка. Это нужно для того, чтобы предотвратить возгорание, если вдруг бензин попадёт в моторный отсек.
НАдавите несоклько раз, чтобы убедиться что давление сброшено.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Заглушите двигатель после того, как проедитесь до замены и пусть автмобиль постоит до 5 часов.

Инструменты, которые понадобятся для замены:

Таз, любая ёмкость куда будет стекать топливо.

Щипцы, которыми будем сжимать фиксаторы. Ключ на 10 или головка. Очки защитные. ОТвёртка плоская, тряпка. И новый фильтр.

Заднюю часть автомобиля нужно приподнять(на фото выше). Это обеспечит нам доступ к фильтру топливному.

ФИльтр будем искать в подкапотном пространстве, правее топливного бака.

ДЛя того, чтобы сбросить давление, аккуратно выкрутите крышку клапана контрольного.

Чтобы не забрызгать всё топливом мы кинули тряпку.

На золотник аккуратно надавите. Тут топливо начнёт выпрыскиваться.

ЕЩё несколько раз надавите. Если топливо успокоилось, тогда вы всё сделали правильно.

Фиксаторы сжали.

Штуцер топливной трубки, который располагается к фильтру отсоединяем.

Здесь может топливо политься.

Трубку и вторую отсоединяем.

НЕмного переждите.

Болт, который крепит кожух фильтр выкрутите.

Топливный фильтр снимаем, подготовьте ёмкость.

БЕрем новый фильтр и устанавливаем.

Заглушки снимаем.

Видим, что как установить фильтр подсказывает стрелка, расположенная на нём.

Фильтр устанавливаем, а штуцеры подсоединяем.

ДЛя того, чтобы их плотно соединить, вставляйте фиксаторы фильтра в пазы штуцера до щелчка.

Винт крепления хомута закручиваем.

Аккуратно протрите все от топливо. Двигатель после запускается и активно работает в течении пяти минут.