Техническое обслуживание
Замена масла Опель Корса С

Интрукция подскажет вам, как самостоятельно заменить масло на автомобиле.
Если вы ещё думаете, тогда инструкция развеет все ваши мифы о трудности данной замены.
Процедура является регламентную процедуру Технического Осмотра

О сроках замены:
Моторное масло нужно менять каждые десять тысяч километров пробега, конечно всё зависит от того как эксплуатируется ваш автомобиль. Также совместно с маслом следует заменить фильтра масляный.

В автомобили 2003 года советуют залить масло синтетическое качества ACEA A3,B3.
Если ваш автомобиль уже после 2003 года выпуска(бензиновый двигатель), тогда рекомендуем заливать масло - Opel GM LL-A-025 5W30.
Для дизельного двигателя Opel GM LL-B-025 10W30.

Также рекомендуется выбирать масло хорошей вязкости, вязкость выбрается опираясь на условия эксплуатации автомобиля.
Для каждого двигателя есть свой объём масла.

О процедуре замены:

В начале мы советуем хорошенько двигатель прогреть, в течении пяти минут, так масло будет стекать лучше
Теперь нам нужно обеспечить себе комфортный доступ к отверстию сливному, который располагается на картере двигателя.
Если вдруг у вас нет ямы, эскады или подъёмника, тогда скорее всего вам поможет домкрат, упоры.

Если масло стекает не так активно, тогда нужно выкрутить крышку заливной горловины, ещё можете приподнять щуп.

Более подробно вы можете посмотреть в фото ниже.

Двигатель прогрейте в течении пяти минут, масло начнёт стекать активнее.

Стрелкой указано сливное отверстие. Для того, чтобы обеспечит себе доступ к нему, можете установить автомобиль на домкрат, также можете установить автомобиль на смотровую яму или же воспользоваться подъёмником.

С помощью ключа ослабляем затяжку болта.

Таз или любую другу ёмкость устанавливаем для того, чтобы в него стекало масло.

Болт выкручиваем, осторожно, здесь может пролиться ещё порция масла горячего.

Масло старое аккуратно сливаем.

Крышку маслозаливной горловины выкручиваем.

Сливной болт протрите от масла.

Фильтр масляный выкручиваем.

Демонтируем.

Фильтрующий элемент демонтируем, ещё советуем вам заменить кольцо уплотнительное. ОСтатки масла слейте, а корпус почистите.

ВОт так выглядят фильтрующие элементы в сравнении.

ФИльтрующий элемент обрабатываем маслом, также смажьте кольцо уплотнительное.

Фильтр закручиваем обратно.

Масло перестало стекать, можете вернуть болт на место и закрутить.

Новое масло заливаем в двигатель.

Двигатель можете запустить пусть немного поработает. Далее, с помощью щупа проверяем уровень масло. Смотрите чтобы отсутствовали подтёки.