Техническое обслуживание
Замена масла Renault Duster 2.0

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Рено Дастер 2.0.

Как часто менять?

Согласно ТО Рено Дастер 2.0 замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год. Для бензинового-15 тыс., для дизеля-10.

Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,4) двигателя.

Мы рекомендуем использование следующих масел:

Согласно рекомендациям, в ТО Рено Дастер:

  • Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4
  • Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4

Это рекомендации для бензиновых и дизельных двигателей.

Подходят и другие масла, схожие по характеристикам.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Наша пошаговая инструкция:

  • Первым делом прогреваем двигатель
  • Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть
  • Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.
  • Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.
  • Доступ к масляному фильтру получен.
  • В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).
  • После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.
  • Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый, полным комплектом, вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).
  • Далее собираем все в обрат ном порядке.
  • После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.
  • Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.
  • 10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.