Инструкция подскажет вам как заменить цепь ГРМ самостоятельно без помощи специалистов.
У данного автомобиля ест слабое место - цепь ГРМ с натяжиетелем.
Как бы не хотелось и как бы не уверял вас производитель, но первое
что пострадает это эта расходная деталь.
А самое обидное, что процедура достаточно трудозатратная и не
дешёвая.
Сам ремонтный комплекст стоит около ста долларов, плюс ещё нужно
посчитать около пятидесяти долларов за работу специалиста в
сервисе.
Некоторые, уже знающие покупают ремонтный комплект в сборе, а кто-то покупает все нужные детали по отдельности.
Вот примерно во столько обойдётся комплект, который собирался из
все деталей по отдельности:
Натяжитель цепи, каталожный номер 36484, стоит около 24
долларов.
2. Направляющая планка успокоителя, каталожный номер 36085, стоит
около 7 долларов.
3. Задняя планка успокоителя кат.номер 36224, стоит около 11
долларов.
4. Цепь привода распределительного вала кат. номер 40390, стоит от
70 долларов.
5.Цепь привода масляного насоса кат. номера 40394, стоит около 35
долларов.
Справиться самостоятельно может тот, у кого уже достаточно
накопилось навыков, а также есть специальные инструменты.
Более подробно о процедуре вы можете посмотреть в инструкции
формата видео.
Есть одна деталь, в видео показан более ускореный процесс, который
не позволит вам выставить фазы, после чего, скорее всего работа
регулятора нарушится.
О сроках замены цепи ГРМ:
Если прислушиваться к рекомендациям производителя, то он уверяет,
что она будет служить от начала эксплуатации до самого конца, но
как показывает практика это не так.
Исходя из практики, средний срок замены составляет - 150 тысяч
километров.
После срок замены можно сократить до 60 тысяч километров, вообще,
конечно большинств владельцев автомобилей ждут пока загорится
"ошибка синхронизации валов", после цепь нужно заменить.
Как понять, что цепь непригодна?
В двигателе присутствуют разного рода шумы, говорящие о нарушении
работы.
Норма VAG-COM - это норма (от 0 до -2), если показывает больше значения -3, тогда нужно будет заменить.
О том, как заменить цепь ГРМ самостоятельно:
В начале нам нужно демонтировать колесо, псле снимаем подкрылок,
таким образом получаем доступ к шкиву коленчатого вала.
2. Двигатель установим на домкрат, кронштеййн верхней подушки
выкрутим.
3.Ремень навесной скидываем.
4.Выкручиваем и снимаем шкив помпы.
5. Сапун, который располагается сверху снимаем.
6. Шкив коненвала выкручиваем, болты крепления ослабляем, для того,
чтобы можно было генератор увести в стороную
7.КРышку цепи выкручиваем.
8. Если у вас под рукой не специальных приспособлений, тогда прежде
чем скинуть цепь мы рекомендуем вам выставить метки для того, чтобы
было проще устанавливать. Фазы у старой цепи в связи с тем, что она
уже изрядно подрастянулась сдвинуты, поэтому ориентиоваться по ней
бесполезно.
На этом процедура демонтажа заканчивается и остаётся только установить её и повторить процедуру в обратном порядке.