Справиться с заменой масла сможет абсолютно каждый, поэтому не бойтесь, а действуйте.
Нам нужно подготовить рабочее место и инструменты:
Ключ на «семнадцать», специальный съёмник для фильтра, также новый фильтр, шайба на сливной болт и спец. Ёмкость куда будет стекать отработанное масло.
Перед процедурой прогрейте двигатель около пяти минут, масло будет стекать быстрее . Далее устанавливаем автомобиль на смотровую яму, и поддомкрачиваем перед автомобиля, под остальные колёса установите упоры. Для того, чтобы получить доступ к сливному отверстию, нужно выкрутить крышки, которые располагаются в защите двигателя, снимаются легко.
Более подробно о процессе замены смотрите в формате фото.
Из инструментов нам нужно: масло новое, фильтр, специальный съёмник для фильтра, ключ на "семнадцать", шайба, таз куда сольём жидкость.
Фильтр скрывается за крышкой, её аккуратно выкручиваем.
А вот и сам масляный фильтр.
Такая же крышка скрывает отверстие сливное.
Вот и само сливное отверстие.
Затяжку болты ослабляем с помощью ключа на "семнадцать".
Ёмкость под отверстие установите, болт выкрутите и начинаем сливать масло. Действуйте аккуратно не торопясь, потому что масло горячее.
Заменим шайбу на сливном болте.
Масло прекратило стекать, можем закрутите болт сливной и подтянуть его с помощью ключа. Протрите сливное отверстие, а также болт от следов старого масла.
Фильтр демонтируется специальным съёмником.
После того, как мы ослабили затяжку, фильтр можно легко докрутить рукой. Смотрите аккуратно, часть масла может пролиться и из него, тогда подставьте ёмкость.
Фильтр старый снимаем.
Кольцо уплотнительное обработайте маслом.
Фильтр масляный закрутить.
Отверстие заливное и щуп масляный.
Крышку выкрутите, для того, чтобы залить новое воспользуемся воронкой и установим его в отверстие.
Двигатель запустите, пусть немного поработает.
Осмотрите место рабочее на предмет подтёков и установите крышки, которые закрывают доступ к фильтру.
С помощью щупа проверьте уровень масла.