Техническое обслуживание
Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport

В представленном отчете с фотографиями показан процесс самостоятельной смены сальника и масла в раздатке MSP на машине Митсубиси Паджеро Спорт.

Раздатка MPS - это механизм, где нечасто что-либо делается. Лишь только меняют масло. Масляного щупа у этого механизма нет, которая нужны, чтобы контролировать уровень масла. Для проверки уровня масла в раздатке откручиваем пробку заливания и проверяем, есть масло на месте резьбы этой пробочки. В случае вытекания масла при откручивании пробки - его уровень нормальный.

Если протекает сальник, то есть вероятность опасного положения, когда вы не заметите окончания масла в механизме, и раздатка станет функционировать всухую. Вам очень повезет, если раздаточная коробка подаст гудящий звук, а вы его заметите. По-другому дело обстоит, если произойдет заклинка и придется разбирать ее, либо вообще менять.

Когда вы будете отворачивать крепления кардана (4 болтика) к креплению редуктора сзади, будьте очень осторожны. не стойте под карданом, потому он может сорваться и упасть на голову - не исключен в таком случае и смертельный исход.

В первую очередь, снимаем защиту раздатки, если она есть. Открутить болтики, разобрать.

После разборки защиты, показывается картина коробки. Здесь видны масляные подтеки.

После открутить пробку, слить масло.

Тут нужно быть очень осторожным. Здесь откручиваем 4 болтика, крепящие кардан к креплению редуктора сзади. После откручивания болтов НЕ СТОЯТЬ под карданом, он может увечить вас.

Отвести кардан из шлицов раздатки и убрать его.

Аккуратно, из хвостовика начнет по каплям вытекать масло.

После извлечь сальник, который изношен.

Сальник в таком состоянии.

Новенький сальник MB919210.

Тут производится очищение и устанавливание нового сальника.

Собирать нужно в обратном порядке и залить новенькое масло.