Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе Peugeot 307

В настоящее время марка машины Peugeot 307 достаточно популярный вил транспорта французского производства, который выпускался в период 2001-2011 годов. При этом на данной модели может быть бензиновым агрегатом, так и дизельным с объемом 1,4,1,6 и 2,0 л.

На данном примере авто рассмотрим процесс смены масла, используя дизельный мотор объема 2,0 литра.

Когда стоит приступать к смене масла.

О данной процедуре достаточно часто упоминает технический регламент эксплуатации машины. При этом периодичность смены масла составляет 15 тыс.км., об этом горят создатели данной марки.

При этом при повышении технической оснащенности машины и ввода новых разработок, возможно, продлевать данный срок использования масла.

А вот наши условия эксплуатации автомобиля приводят наоборот к сокращению данного срока почти до 10 тыс.км.

С такими проблемами стоит все чаще контролировать не только количество и качество используемого масла. При этом стоит обратить внимание, что дополнительные смазки, которые добавляются в двигатель, не указывают на поломку в авто, конечно, при условии отсутствия протечек и явны проблем. Лучше контролировать состояние масла, заезжая на станции техобслуживания с определенной периодичностью.

При этом контролировать и уровень масла немаловажно, так как это может привести к серьезным поломкам, таким образом, проверяйте уровень каждые 5 тыс.км.

Количество и качество масла для Peugeot 307.

Для подбора масла необходимо обращать внимание на определенные свойства и показатели. К примеру, вязкость данного масла, стоит ли его применять в данном климате.

Конечно, если температурные показатели лишь на немного выходя за рамки применения, обязательно прибегать к смене нет надобности.

Конечно, для долгой эксплуатации вашего авто стоит применять только масла высокого качества, которые имеют сертификаты, а также которые рекомендованы.

При этом если вы не применяете масло заводское фирмы Total или Esso, ориентироваться стоит только на масла, имеющие любую другую синтетику стандарта API SH/SJ, также имейте в виду, что в тяжелых условиях эксплуатации стоит почаще прибегать к смене масла и проверкам уровня и качества.

При этом ориентироваться стоит на такие виды масел:

  • Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 применимы для дизельных двигателей.
  • А масла Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 для бензиновых.

Узнать заправочный объем масла можно в паспорте авто.

При этом имейте в виду, что для Peugeot 307 существуют следующие заливные объёмы:

  • Для двигателя 1.4 (TU3JP) необходимо 3 литра:
  • Для мотора 1.6 16V (TU5JP4) необходимо 3,25 литра;
  • Для двигателя 2.0 16V (EW10A) необходимо 4,7 литра;
  • Для агрегата 2,0 (EW10J4) необходимо 4,25 литра;
  • Для HDI 1.4 Турбо (DV4TD) необходимо 4,3 литра;
  • Для дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) необходимо 4,5 литра.

Что нам понадобится для смены масла в машине марки Peugeot 307.

Для выполнения сего спектр работ следует приготовить:

  • Эстакаду либо смотровую яму;
  • Ключ размером на 24;
  • Съёмник масляного фильтра;
  • Пустая тара;
  • Перчатки, также различные тряпки и новый масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Следует также иметь при себе моторное масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 5L, каталожный номер 166243, выйдет это вам в районе 1400 руб.Также обратитесь к оригинальному масляному фильтру фирмы Citroen/Peugeot 1109.T0, по стоимости это составит примерно 630 рублей.При этом можете приобрести также аналоги фирмы Bosch , SCT , Filtron , по стоимости соответственно 370 рублей,150 и 200 рублей.

Не обойтись будет без бобышки сменного фильтра 91, под номером

Смену масла начинаем с проверки уровня, для этого необходимо заглянуть под капот. Прогреваем двигатель и сливаем масло, таким образом слив будет осуществляться намного быстрее.

Заранее стоит запастись пустой емкостью для слива, сразу готовим новый фильтр, масло, а также спец.инструмент для снятия фильтра.

Заглядываем под машину, предварительно загнав ее на яму или эстакаду, после чего снимаем сливную пробку.

Сразу же выходит наше масло в тару, после чего дальше вернемся к масляному фильтру.

Находим его в капоте, после чего снимаем его. Прежде чем переходить к смене фильтра, в новый фильтр добавляем масло и протираем резинку.

Заливное отверстие закрыто пробкой, от нее также избавляемся.

После выхода всего масла, возвращаем пробку на свое место.

Теперь заливаем новое масло, фиксируем пробку.

Теперь стоит проверить уровень масла, для этого снова прогреваем двигатель, после чего в скором времени масло равномерно растечется. Наша работа окончена.