Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масло в вашем автомобиле без помощи специалистов.
О сроках замены:
Процедура входит в перечень регламентируемых процедур ТО, поэтому срок уже установлен, рекомендуется повторять замену каждые 15 тысяч километров.
При замене масла, нужно заменить также и масляный фильтр. Если ваш автомобиль ездит по очень сложным дорогам, тогда срок нужно подсократить, примерно до 10 тысяч километров.
Для того, чтобы заменить масло вам потребуется около 4,5 литров масла, это что касается двигателя 2,4.
О процедуре замене:
В начале процедуры мы советуем вам прогреть двигатель, для того, чтобы сливалось активнее. Когда будете сливать масло будьте предельно осторожны.
После, нам нужно крышку выкрутить, этот процесс ускорит слив масла. Теперь автомобиль устанавливаем на домкрат со стороны пассажира, а под остальные колёса установите противооткатники. Можете воспользоваться эсткадой.
Теперь можете снять люк, который располагается в дне под ёмкость подставьте специальную ёмкость в которую масло будет стекать.
Болт сливной выкручиваем с помощью ключа на «семнадцать», масло начинает стекать, после чего болт закручиваем, а люк устанавливаем на место.
Можем заменить теперь фильтр масляный, он скрывается за люком, люк демонтируем и можем выкрутить фильтр. Чем выкручивать решайте сами, можете воспользоваться фильтром, а можете воспользоваться съёмником.
С фильтра должно немного масло сбежать, установите также ёмкость под него. Кольцо уплотнительное, расположенное на фильтре обработаем маслом перед установкой.
Фильтр закручивается не сильнее чем на ¼ оборота.
Болт сливной закручиваем и фильтр меняем. Воронку установите в горловину и начинайте заливать новое масло. После этого закручиваем крышку и запускаем двигатель. Пусть мотор немного остынет, около 10 минут пусть постоит. Теперь вы можете проверить с помощью щупа уровень масла, после доливаем.
Крышку выкручиваем
Автомобиль со стороны пассажира установите на домкрат
На фото показана защита двигателя
А вот и фильтр масляный
Люк нам нужно снять
Болт сливной
Его нужно выкрутить с помощью ключа на "семнадцать",
Масло начинаем аккуратно сливать
После того, как масло полностью вытекло мы можем вернуть болт обратно
Закручиваем его с усилием 27-33НМ
Люк возвращаем обратно
Фильтр масляный выкручиваем
Масло сливаем
Кольцо уплотнительной обработайте маслом
Фильтр верните обратно
Воронку установите в горловину
Масло заливаем
Щуп возвращаем на место
Теперь можете домкрат и противооткатники убрать.
Прогрейте двигатель снова. Пусть после остынет после чего можете проверить уровень масла с помощью щупа
Крышку горловины закрутите