Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить масло в
автомобиле. Данная задача под силу абсолютно каждому, даже
"чайнику" в автомобильных делах.
Масло не сложно заменить как в двигателе, так и в двигателе.
О сроках замены:
Регламент подсказывает, что менять масло нужно каждые пятнадцать
тысяч километров или раз в год.
Совместно с маслом рекомендуем вам заменить и фильтр масляный.
Конечно в выборе масла мы рекомендуем вам покупать оригинальное
Nissan 5W40.
От объёма двигателя зависит объём заливаемого масло в автомобиле,
обычно это не больше пяти литров.
Канистра оригинального масла 5-ти литровая имеет каталожный номер
KE90090042R.
Сколько масла заливать:
- 1,5 Л9Л - 4,4 л масла.
- 1,6 НR16DE - 4,5 л масла.
- 1,8 MR18DE - 4,5 л масла.
О выборе масляного фильтра:
Опять же всё зависит от ваших предпочтений и бюджета
Оригинальный фильтр выпускается с каталожным номером - Nissan
152089F60A, фильтр для бензиновых двигателей.
Существуют и хорошие аналоги от производителей: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606.
Совместно со всем, нам также нужно заменить шайбу уплотнительную, которая устанавливается в сливную пробку 11026JA00A, её нужно меня постоянно для того, чтобы масло не вытекало.
Какие нужны инструменты?
-трещотка
-Головка на "четырнадцать", на "десять".
-Специальный съёмник для фильтра
-Отвёртка плоская
И так, в начале нам нужно подготовить все инструменты. За рабочее место мы возьмём смотровую яму или эсткады. Можете соорудить эсткаду из досок и колодок.
На фото стрелкой показана где располагается болт сливной дырки, где располагается фильтр смотрите далее
Масло начинает стекать, а мы продолжаем и следующим шагом заменим фильтр, он располагается под защитой автомобиля. Для того, чтобы выкрутить фильтр нам нужен специальный съёмник.
Возьмём плоскую отвёртку и выкрутим четыре клипсы, которые располагаются по правой и левой стороне.
Далее, нам нужно выкрутить четыре болта которые крепят защиту. Теперь можете отложить её в сторонку.
Для того, чтобы выкрутить фильтр масляный, нам нужен съёмник. Если вдруг у вас такого в гаражном арсенале нет, тогда можете сделать самодельный съёмник. А есть и вариант просто проткнуть отвёрткой фильтр и выкрутить его.
Начинаем заливать масло по максимуму. Мотор запустите, прогрейте и проверьте уровень масла.