Техническое обслуживание
Замена масла Ниссан Тиида

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить масло в автомобиле. Данная задача под силу абсолютно каждому, даже "чайнику" в автомобильных делах.
Масло не сложно заменить как в двигателе, так и в двигателе.

О сроках замены:
Регламент подсказывает, что менять масло нужно каждые пятнадцать тысяч километров или раз в год.
Совместно с маслом рекомендуем вам заменить и фильтр масляный.

Конечно в выборе масла мы рекомендуем вам покупать оригинальное Nissan 5W40.
От объёма двигателя зависит объём заливаемого масло в автомобиле, обычно это не больше пяти литров.
Канистра оригинального масла 5-ти литровая имеет каталожный номер KE90090042R.

Сколько масла заливать:

- 1,5 Л9Л - 4,4 л масла.
- 1,6 НR16DE - 4,5 л масла.
- 1,8 MR18DE - 4,5 л масла.

О выборе масляного фильтра:
Опять же всё зависит от ваших предпочтений и бюджета
Оригинальный фильтр выпускается с каталожным номером - Nissan 152089F60A, фильтр для бензиновых двигателей.

Существуют и хорошие аналоги от производителей: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606.

Совместно со всем, нам также нужно заменить шайбу уплотнительную, которая устанавливается в сливную пробку 11026JA00A, её нужно меня постоянно для того, чтобы масло не вытекало.

Какие нужны инструменты?
-трещотка
-Головка на "четырнадцать", на "десять".
-Специальный съёмник для фильтра
-Отвёртка плоская

И так, в начале нам нужно подготовить все инструменты. За рабочее место мы возьмём смотровую яму или эсткады. Можете соорудить эсткаду из досок и колодок.

Прогрейте двигатель перед началом работы, а после откройте крышку горловину заливной.

Теперь нам нужно подлезть под автомобиль и посмотреть где располагается сливная пробка, также нам нужна пробка фильтра масляного фильтра. На моторах разных пробка располагается в разных местах. В некоторых случаях нам нужно будет демонтировать защиту.

На фото стрелкой показана где располагается болт сливной дырки, где располагается фильтр смотрите далее

Возьмём ключ на "четырнадцать" и головку с трещоткой и выкрутим болт сливной. ёмкость подставьте под пробку сливную и пусть она туда будет стекать.

Масло начинает стекать, а мы продолжаем и следующим шагом заменим фильтр, он располагается под защитой автомобиля. Для того, чтобы выкрутить фильтр нам нужен специальный съёмник.

Возьмём плоскую отвёртку и выкрутим четыре клипсы, которые располагаются по правой и левой стороне.

Далее, нам нужно выкрутить четыре болта которые крепят защиту. Теперь можете отложить её в сторонку.

Для того, чтобы выкрутить фильтр масляный, нам нужен съёмник. Если вдруг у вас такого в гаражном арсенале нет, тогда можете сделать самодельный съёмник. А есть и вариант просто проткнуть отвёрткой фильтр и выкрутить его.

Фильтр масляный вытаскиваем.

Возьмём фильтр, шайбу и наденем её на сливной болт. Фильтр вкручиваем, перед этим обработайте резинку.

Начинаем болт сливной вкручивать. Ну а теперь поработаем немного в подкапотном пространстве

Возьмём канистру и начнём заливать масло в горловину. Нам нужно определённое количество масла, в данном случае нам нужно около 4,5 литров масла. Если вы не можете определить уровень масла возьмите щуп и проверьте уровень масла.

Начинаем заливать масло по максимуму. Мотор запустите, прогрейте и проверьте уровень масла.