Нижепредоставлен подробный фотоотчёт.
Рабочее место - это смотровая яма, подъёмник.
Масло рекомендуется покупать качественное, хорошей вязкости -
75W-90.
Если у вас установлена защита картера, тогда вам нужно будет её
демонтировать, ну а потом конечно установить на место.
В завершении процедуры вам нужно выпускной тракт установить на
место.ВАЖНО!
Сливается масло в пределах 15 минут.
В общем считать процедуру сложной нельзя.
На фото показано масло, которое мы заливали.
Теперь нам нужно выкрутить сливную пробку, перед этим обязательно подготовьте таз или другую ёмкость, куда будет масло стекать. Вытечет около литра масла, чаще всего отработанное масло тёмного цвета. Все пробки закручиваем и возвращаем на место. Для залива нового масла воспользуйтесь шлангом или специальным шприцом.