Замена ремня ГРМ на Чери Тиго 2.0

Комментарии: 0

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле без помощи специалистов.

Замена ремня ГРМ на Чери Тиго 2.0

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, который поможет более наглядно увидеть всю хронологию последовательности.

Сразу хочется предупредить, что процедура не простая, потому что она требует времени и сил, конечно же и терпения. Но для тех, кто решит выполнить работу самостоятельно сможет сэкономить достаточно средств.

 

Что нам нужно для процедуры? (расходные материалы)

- Ремни новые.

1)Навесной

2)Ремень генератора.

3)Ролики обводные. Понадобятся три штуки.

Мы покупали фирмы DAYCO, ремень выпускается под каталожным номером 94832.

Подготовим рабочее место:

Лучше всего работать на смотровой яме. Для того, чтобы заменить ремень ГРМ, генератора, а так же Гура в начале нужно:

Первым делом мы демонтируем правой колесо, также избавляется от защиты пластиковой и подкрылка.

Бачок гидроусилителя тоже снимаем и провода датчика коленчатого вала отсоединяем. Далее нам нужно снять бачок с охлаждающей жидкостью.

Двигатель установите на домкрат, после этого опору верхнюю выкручиваем.

Крышку ремня верхнюю демонтируем. Ну а теперь идёт самый главный процесс - замены ремней.

О процедуре:

В начале мы снимаем ремень генератора, после него избавляемся от ремня кондиционера ГУР, для этого ослабьте болт, с помощью которого ремень натягивается. Здесь нужно будет потрудиться(смотрите в видео очень тщательно этот момент, чтобы уловить все тонкости процедуры).

Повторять процедуру нужно каждые 40 тысяч километров, это при условии, что ремень будет не в критичном состоянии. Зачастую ролики портятся и их тоже нужно заменить в срочном порядке.

Для того, чтобы подобраться к ремню, нам нужно демонтировать шкив помпы коленчатого вала, далее выкручиваем датчик коленчатого вала и выкручиваем крышку ремня.

Далее возьмём головку на «девятнадцать» и выкрутим болт коленвала. Очень важный этап - выставления меток на ремне, потому что установка осуществляется только благодаря им. Прорезь, которая есть на шкиве коленчатого вала совмещаем с метками, которые на двигателе.

Метки должны сразу совпасть, теперь начинаем болт, который располагается за выпускным коллектором выкручиваем, на его место устанавливаем подлиннее на шесть миллиметров.

Головкой на «четырнадцать» подкручиваем ролик, который натягивает ремень ГРМ, ремень скидываем и теперь можем заменить его на новый, также советуем вам поменять ролик.

Для того, чтобы получить доступ к ролику обводному, нам нужно выкрутить болты которые крепят насос ГУРа.

Для того, чтобы выкрутить ролик натяжителя балансировочного ремня, нам нужно взять ключ на «двенадцать».

После того, как выкрутили ролик и натяжитель, мы можем заменить ремень вала балансировочного, теперь можете установить всё в обратном порядке.

Нам нужно заменить механизм натяжной вместе с ремнём, он может прослужить до ста пятидесяти тысяч километров.

Ролик вала балансировочного нужно выбирать качественный и не экономить на нём.

Перед тем, как будете устанавливать ремень вам нужно натяжитель сжать в тиски.

Более подробно о процессе замены смотрите в инструкции предоставленные ниже, в нём показаны все нью ансы замены.

Помните, что ремни нужно менять своевременно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 123948   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :