Техническое обслуживание
Замена масла Сузуки SX4

Если вы сомневаетесь выполнять замену масла самостоятельно или отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, то тогда посмотрите инструкцию ниже. Также более подробный алгоритм работы в фотоинструкции ниже.

Процедура регламентируемая Техническим осмотром, повторять которую нам нужно каждые 15 тысяч километров, ссылаясь на советы производителя.
Но для российских условий срок нужно подсократить до 10 тысяч километров.

Также при выборе масла стоит выбирать качественное масло хорошей вязкости. В начале процедур нам нужно прогреть двигатель, так масло будет сливаться лучше, но всё-таки не забывайте про то, что масло горячее и не обожгитесь. Двигатель мы прогрели, теперь установим на домкрат перед автомобиля и остальные колёса зафиксируйте.

Более подробно смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже.

В начале первым действием мы прогреваем двигатель, потому что прогретое масло стекается лучше. Далее на домкрат устанавливаем перед автомобиля.

Колёса фиксируем.

Красной стрелкой показано сливное отверстие.

Совместно с маслом поменяем масляный фильтр.

Для того, чтобы снять фильтр нам нужен специальный инструмент.

Под сливное отверстие подставляем ёмкость специальную, туда будет стекать масло. Чтобы начался процесс выкрутите крышку ключом на "семнадцать".

Начинаем сливать масло.

Возьмите инструмент съёмник для выкручивания фильтра, снимите его. Здесь тоже какой-то процент масла побежит с него.

Кольцо уплотнительное обрабатываем маслом.

Фильтр закручиваем обратно.

Масло перестало стекать, теперь мы можем болт закрутить обратно, чтоб он закрутился сильнее ключом на "семнадцать" и дотяните.

После упор уберите, автомобиль опустите.

Крышку горловины закручиваем.

Теперь начинаем заливать масло. Мануал подсказывает, что нам нужно залить четыре с половиной литра, масло выбрали 5W30, чтобы проверить уровень смотрите на щуп.

Двигатель запускаем, пусть он поработает некоторое время для того, чтобы масло прошлось по всей системе.

Уровень масла проверьте щупом. Если требуется долейте ещё. Посмотрите имеются ли подтёки в зоне сливного отверстия и масляного фильтра.