Техническое обслуживание
Замена масла Ниссан Куб

В инструкции предоставленной ниже мы расскажем, как можно самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.
Процедура входит в регламентные процедуры Технического Осмотра.

Что нам нужно для того, чтоб заменить фильтр?
-масло новое, фильтр.
-Отвёртка обычная, плоская, ключи на "четырнадцать", на "десять".
-Домкрат, упоры противооткатные, пандусы.
-Воронка и спец. ёмкость куда масло будет стекать.

О сроках замены масла:
Если прислушиваться к производителю, то менять фильтр нам нужно кажде пятнадцать тысяч километров. Советуем совместно с маслом нам нужно заменить и масляный фильтр.
Смотря от того, какой стиль вождения вы предпочитаете вам нужно срок сдвигать, можете его сократить.

Для двигателя установленного на автомобиле Ниссан Куб - заливается масло SAE 5W-30, объём - 4,1 литров нового масла.

Так же из расходных материалов, как и говорилось выше мы будем менять и масляный фильтр. Вы можете купить оригинальную деталь, а также можете присмотреться к хорошим аналогам.

О том как поменять масло:
В начале двигатель прогреваем до рабочей температуры, это нужно для того, чтобы масло стекалось лучше.
Если всё равно вам хочется ускорить поток масла, тогда выкрутите крышку заливной горловины и вытащите щуп.
За рабочее место возьмём смотровую яму, а можете воспользоваться подъёмник.

Для того, чтобы подобраться к фильтру нам нужно выкрутить пластиковую панель расположенную на двигателе.

Сливаем масло:
Под сливное отверстие подставляем ёмкость. Далее возьмём ключ на "четырнадцать" и выкрутим болт сливной. Теперь можете выкрутить болт и масло слить.

Не забывайте, что мы прогревали масло.
Теперь закрутим сливной блт обратно.

Меняем масляный фильтр:
Таз пододвинем к фильтру и начнём специальным съёмником выкручивать фильтр. Мы его выкрутили, там есть ещё немного масла. Меняем старый фильтр на новый, докручиваем его до момента, пока кольцо уплотнительное не столкнётся с местом посадки.

Заливаем новое масло:
После того, как вы поняли, что фильтр закручен, можете вернуть обратно все крепящие элементы.
Теперь возьмём воронку и нчинаем заливать масло.

Мы советуем вам залить не всё масло сразу, залейте меньше, проверьте щупом уровень, а после длейте ещё немного.

Нам нужно будет около 4-х литров масла,после крышку закрутите обратно, двигатель запустите пусть он порабтает некоторое время.
проверьте щупом уровень и если нужно долейте.

Крышку горловины заливной начинаем выкручивать, также вытащите щуп

Устанавливаем автомобиль на домрат, под остальные колёса устанавливаем поры противооткатные.

Болт сливной можно выкрутить ключом на "четырнадцать".

ЧТобы подобраться к фильтру нам нужно демонтировать защиту.

Заклепки аккуратно поддеваем.

Выкручиваем болты на десять.

Выкручиваем болт сливной.

Масло сливаем в таз

ёмкость подставьте под фильтр, фильтр выкручиваем.

Наполните его маслом.

Резинку тоже обработайте маслом.

Болт сливно закручиваем.

Вставьте заклепки

Болты закручиваем

Теперь нужно залить новое масло

На фото показана схема какое можно залить масло.

Измеряем уровень масляным щупом

после того, как масло заменили, кршку горловины закрутите.