Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Замена салонного фильтра Ниссан Куб

Комментарии: 0

Как справиться с заменой фильтра самостоятельно расскажет инструкция предоставленная ниже.
Процедура входит в регламентируеме процедуры, которые входят в Технический Осмотр.

Замена салонного фильтра Ниссан Куб

Где располагается фильтр? Какой выбрать?
Фильтр располагается за бардачком, для того, чтобы получить к нему доступ, нам нужно убрать все внутренности вещевого ящика.

Если говорить о переодичности замены, то повторять процедуру нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров.
Вы мжете выбрать как ригинальный салонный фильтр B7891-1FC0A, так и достойный, качественный аналог: MANN-FILTER U 15 001, BOSCH 1 978 432 267 и т.д

О процедуре замены фильтра:
И так, первым действием мы открываем ящик, далее выкручиваем с начала четыре винта крепления сверху и три по низу.
Также внутри ящика есть ещё несколько винтиков. В общей сложности мы выкрутим 9 винтов, теперь бардачок можем снять.
Фиксатор корпуса фильтра подденьте и фильтр достаньте.

Если вы видите, что ильтр уже достатчно испачкался, тогда вы можете не жалея его выбрасывать.
Если вы видите, что фильтр в хорошем состоянии, обдуйте его сжатым воздухом и установите обратно.
Возьмите новый фильтр и установите его на место старого. О том, какой стороной фильтр установить подскажет стрелка, которая располагается на фильтре.

шаг 1

Бардачок на автомобиле.

шаг 2

Откройте его.

шаг 3

Выкручиваем в начале винты, которые располагаются сверху.

шаг 4

шаг 5

Продолжаем выкручивать их и дальше

шаг 6

Также и винты, которые идут по низу.

шаг 7

шаг 8

шаг 9

На фото посмотрите ещё скрытые винты в самом бардачке.

шаг 10

Винтики, которые располагаются внутри бардачка также выкрутите отвёрткой.

шаг 11

Получилось девять винтов, не потеряйте их.

шаг 12

Бардачок опускаем.

шаг 13

Теперь мы его сняли и можем обеспечить себе полноценный доступ к фильтру салонному.

шаг 14

Корпус фильтра по левой стороне.

шаг 15

За этой крышкой скрывается фильтр.

шаг 16

С помощью отвёртки поддеваем защёлку.

шаг 17

Крышку демонтируем.

шаг 18

А вот и наш фильтр.

шаг 19

Потяните его аккуратно на себя.

шаг 20

Из корпуса достаём.

шаг 21

шаг 22

шаг 23

Корпус без фильтра.

шаг 24

Если фильтр не слишком чёрный, почистите его.

шаг 25

Фильтр сжимаем и устанавливаем его в корпус.

шаг 26

Установите.

шаг 27

Стрелка показывает вперед.

шаг 28

Фиксируем крышкой.

шаг 29

шаг 30

Бардачок по максимуму приподнимаем.

шаг 31

Посмотрите насколько правильно вы его установили.

шаг 32

шаг 33

Винты закручиваем.

шаг 34

шаг 35

шаг 36

На этом процедура завершена.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1872   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

    Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

    Смотреть все фото новости >>

    Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

    При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

    В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

    Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

    Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

    Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

    Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

    Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

    Смотреть все фото новости >>

    Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

    Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро

    Смотреть все фото новости >>

    Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

    Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро 2

    При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

    Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

    В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

    Один недостаток - малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае - 9 000 долларов.

    Смотреть все фото новости >>

    В Советском Союзе создавалось большое количество концепт-каров, которые действительно опередили свое время. Один из таких проектов - концепт-кар "Истра".

    «Истра» — советский концепт, который опередил время

    Смотреть все фото новости >>

    Сам по себе автомобиль выглядел фантастически. У него был легкий кузов из алюминия, двери, которые открывались вверх, и многое другое.

    «Истра» — советский концепт, который опередил время 2

    Уже тогда автомобиль имел низкие показатели лобового сопротивления, конструкторы хотели сделать машину максимально аэродинамичной и экономичной. Эти два пункта удались: концепт-кар имел мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с. с расходом топлива от 2,2 до 3,5 литров на 100 километров.

    «Истра» — советский концепт, который опередил время 3

    Заправлять можно было керосином, бензином или же растительным маслом(!).

    В салоне все выглядит очень футуристично даже сегодня. Здесь есть система ночного видения, самодиагностики, а также приборная панель с проекцией на лобовое стекло. Все материалы отделки салона были очень мягкими и качественными. А большое количество остекления позволяло комфортно чувствовать себя при перестроении.

    Данный проект был закрыт в 1993 году. Причина такого решения очень проста: нехватка средств для осуществления серийного производства автомобиля. А очень жаль.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: