Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло в вашем автомобиле.
Если ссылаться на регламент Технического обслуживания, то производит замену масла нам нужно каждые 10 тысяч километров.
Конечно очень многие знают о сроке, но пренебрегают, получается здоровьем автомобиля. Лучше сэкономить на услугах специалистов и выполнить замену самостоятельно, но выбрать качественное масло и не пропускать сроки замены.
Ниже смотрите инструкцию в формате фото в которой наиболее подробно рассказано о замене. Масла.
Автомобиль уже с хорошим пробегом, соответственно синтетическое масло заливать совсем не обязательно, остановите свой выбор на хорошем синтетическом масле GM 10W40, масло разработано Для автомобиля Опель Омега Б.
Для двигателя объёмом в 2,5 литра нам нужно заливать около 6 литров масла.
Совместно мы заменим масляный фильтр. Рекомендуемые марки: Bosch, Mahle, Mann.
Расскажем о последовательности выполнения:
Мы будем менять как масло так и фильтр. Перед процедурой хорошенько двигатель прогрейте, после заглушите и приоткройте капот.
Крышку горловины откройте, теперь можете опуститься под автомобиль.
Болт сливной выкручиваем с помощью ключа ТОРКС подходящего размера. Кто-то меняет болт для того, чтобы впоследствии выкрутить его ключом на "девятнадцать".
Масло нам нужно аккуратно сливать в тару или таз. Приобретите канистру пятилитровую, мы будем сливать около 5,7 литров.
Масло начнёт стекать, далее выкручиваем фильтр масляный.
Вообще крышка выкручивается от руки обычно, но если вы затяните сильно, то тогда можете воспользоваться спец. ключом.
Мы решили заменить сливной болт, поэтому приобрести из расходных материалов нужно было и шайбу. Производитель также рекомендует при каждой замене менять уплотнительное кольцо.
Масло стекло, гайку закрутите и всё подтёки протрите.
Возьмём шесть литров масла, подготовим масляный фильтр. Некоторые покупают бош KNECHT OX182D, также хорошим считается Mann W712.
Перед тем, как будете устанавливать фильтр обработайте маслом уплотнитель резиновый, залейте во внутрь фильтра немного нового масла, это нужно для того, чтобы пропитать хорошенько фильтрующую бумагу расположенную внутри.
Далее залезем в подкапотное пространство и начинаем заливать свежее масло. В начале заливаем полную целую канистру, после заливаем только грамм 400.
Проверяем с помощью щупа уровень масла, двигатель прогреваем и проверяем уровень снова. Если требуется долейте ещё до отметки. Примерно исходя из практики это грамм триста(300).
Выше предоставлена таблица в которой вы можете увидеть какой объём масла потребовался для данного автомобиля.