Мы расскажем вам как справиться самостоятельно. О сроках замены, о литраже и выборе масла:
И так, повторять процедуру нам нужно каждые 10 тысяч километров, некоторые источники информации устанавливают немного другой срок - 15 тысяч километров.
Но всё зависит от условий эксплуатации, дороги, скорость предпочитаемая, местность проживания, отсюда вытекает и долгосрочность. Рекомендуемое масло Ford WSS-M2C913C.Так же есть и хороший аналог от фирмы Castrol SAE 5W30, 5W40, 10W40. Конечно вы можете выбрать и другой хороший аналог, главное чтобы масло имело хорошую вязкость соответствующую стандартам ACEA A1/B5 и конечно хорошего качества.
На масле главное не экономить, иначе вам потом придётся менять двигатель. Опыт НЕ рекомендует заливать масло SEA 10W-40, если температура в вашем регионе около минус 20 градусов. Масляный фильтр мы заменим совместно с маслом.
Каталожный номер оригинального фильтра - 1455760. Существуют и хорошие аналоги от производителей: MANN W7008, MAHLE C1051, TSN 9224, PURFLUX LS934. Совместно заменим и сливную пробку, каталожный номер оригинальной детали - 1005593. О сроках замены:
Перед тем, как вы будете выполнить замену вам нужно двигатель хорошенько прогреть. Это нужно нам для того, чтобы оно стало наиболее поддатливее, оно будет стекать ещё лучше. Автомобиль установите на смотровую яму или воспользуйтесь эскадой, также разрешается использовать домкрат, при условии, что остальные колёса будут зафиксированы противооткатными упорами. Помните, масло горячее и может обжечь. Для того, чтобы масло стекало быстрее вы можете вытащить щуп или выкрутить пробку. Масло стекло, и вы можете закрутить крышку обратно. ёмкость, куда стекало масло нужно пододвинуть под масляный фильтр, оттуда вытечет немного масла. Резинку уплотнительную обязательно обработайте новым маслом.
После закручиваем фильтр от руки. Затяжку пробки проверьте, начинайте заливать масло новое. Более подробно смотрите в фото ниже.
В начале двигатель нам нужно прогреть, буквально минут 10, так масло будет стекать быстрее.
На фото выше показано сливное отверстие.
С помощью ключа ослабим затяжку сливного отверстия.
ёмкость подставляем, а болт сливной выкручиваем.
Масло отработанное стекло в ёмкость.
Болт закручиваем, масло закончило стекать, крышку верните обратно.
На фото мы показали масляный фильтр.
Затяжку фильтра мы ослабили.
Фильтр выкручиваем.
Старый фильтр сняли.
Кольцо уплотнительное нового фильтра обработайте новым маслом, после установите его на место посадки.
Крышка маслозаливной горловины.
Крышу выкручиваем, далее устанавливаем воронку в отверстие, начинаем заливать масло новое. Понадобится около 4-х литров масла.
Теперь можете запустить двигатель, пусть он некоторое время поработает. Уровень масла проверьте щупом.
Посмотрите нет ли подтёков.