Техническое обслуживание
Замена масла Сценик 2
Менять масло можно и без помощи опытных специалистов. Ведь в 21
веке возможно всё, только введи нужный вопрос в гугл и тебе 1000
ответов, расходные материалы и стоимость всего. Процедура входит в
регламентируемые Техническим осмотром.
Совместно с этим рекомендуется выполнить и замену масляного фильтра. О сроках замены, о стоимости и выборе масла:
Повторять процедуру нужно каждые 15 тысяч километров пробега, это говоря и бензиновом двигателе, дизельные нужно менять реже примерно раз в 10 тысяч километров. Такой же срок и для фильтра. Сколько масла нужно заливать?
Для разных двигателей предусматривается разных объём масла.
Так для K4J/K4m нужно около 4,8 литров масла.
Для F4R около 5,4 литров.
K9K рекомендуется 4,5 литра масла.
Для F9Q берите 4,6 литров. Советуем вам заливать только качественное моторное масло, которое отвечает всем требованиям компании Реналют RN0720.
Вязкость масла SAE 5W40, если у вас установлен противоссажевый фильтр, тогда SAE 5W30. Номера оригинальных фильтров:
дизельный К9К - 8200768913
дизельный F9Q - 8200768927
бензиновый К4М - 7700274177
бензиновый F4R - 8200768913 О процедуре:
И так, в начале вне зависимости какой у вас автомобиль рекомендуется хорошенько прогреть двигатель, так масло будет стекать быстрее. А если вы ещё и выкрутите крышку или приподнимите щуп, то тогда увидите как оно стекает ещё более активнее.
Рабочее место - это смотровая яма, пандус, эскада, если берете домкрат, тогда не забывайте, что задние колеса фиксируются противоткатниками. Также не забудьте подготовить ёмкость, куда будет стекать масло, расчитывайте обьем.
Сливную пробку выкручиваем ключом(квадратным) на "восемь", далее докручиваем рукой. Масло горячее поэтому будьте аккуратны и не обожгитесь после того, как вы пробку вытащили начинаем сливать масло.
Меняем прокладку, пробку - это одноразовые материалы. Работать мы будем в подкапотном пространстве.
Фильтр выкручиваем спец. съёмником. Обработайте резинку фильтра маслом, перед закруткой фильтра.
Прокрутите на четверть оборота фильтра до полного прилягания. Проверьте хорошо ли фильтр затянут.
Приступаем к маслу.
Не пытайтесь залить всё и сразу, рекомендуем действовать постепенно, в начале залить чуть больше половину, потом прогреть, проверить уровень масла щупом и по необходимости долить. Двигатель прогреваем, глушим ждём пока всё масло разойдётся.
Совместно с этим рекомендуется выполнить и замену масляного фильтра. О сроках замены, о стоимости и выборе масла:
Повторять процедуру нужно каждые 15 тысяч километров пробега, это говоря и бензиновом двигателе, дизельные нужно менять реже примерно раз в 10 тысяч километров. Такой же срок и для фильтра. Сколько масла нужно заливать?
Для разных двигателей предусматривается разных объём масла.
Так для K4J/K4m нужно около 4,8 литров масла.
Для F4R около 5,4 литров.
K9K рекомендуется 4,5 литра масла.
Для F9Q берите 4,6 литров. Советуем вам заливать только качественное моторное масло, которое отвечает всем требованиям компании Реналют RN0720.
Вязкость масла SAE 5W40, если у вас установлен противоссажевый фильтр, тогда SAE 5W30. Номера оригинальных фильтров:
дизельный К9К - 8200768913
дизельный F9Q - 8200768927
бензиновый К4М - 7700274177
бензиновый F4R - 8200768913 О процедуре:
И так, в начале вне зависимости какой у вас автомобиль рекомендуется хорошенько прогреть двигатель, так масло будет стекать быстрее. А если вы ещё и выкрутите крышку или приподнимите щуп, то тогда увидите как оно стекает ещё более активнее.
Рабочее место - это смотровая яма, пандус, эскада, если берете домкрат, тогда не забывайте, что задние колеса фиксируются противоткатниками. Также не забудьте подготовить ёмкость, куда будет стекать масло, расчитывайте обьем.
Сливную пробку выкручиваем ключом(квадратным) на "восемь", далее докручиваем рукой. Масло горячее поэтому будьте аккуратны и не обожгитесь после того, как вы пробку вытащили начинаем сливать масло.
Меняем прокладку, пробку - это одноразовые материалы. Работать мы будем в подкапотном пространстве.
Фильтр выкручиваем спец. съёмником. Обработайте резинку фильтра маслом, перед закруткой фильтра.
Прокрутите на четверть оборота фильтра до полного прилягания. Проверьте хорошо ли фильтр затянут.
Приступаем к маслу.
Не пытайтесь залить всё и сразу, рекомендуем действовать постепенно, в начале залить чуть больше половину, потом прогреть, проверить уровень масла щупом и по необходимости долить. Двигатель прогреваем, глушим ждём пока всё масло разойдётся.
Нужные инструменты готовим, также все расходники.
Пробка сливная располагается на поддоне.
Выкручиваем её ключом на "восемь".
С помощью руки выкручиваем.
Масло аккуратно сливаем.
Осмотрите, если нужно прокладку замените.
Масло стекло, отверстие протрите
Пробку закручиваем.
Пластиковую крышку демонтируем.
Съёмник для фильтра устанавливаем.
Фильтр выкручиваем.
Съёмник насаживаем на фильтр, прикручиваем его на место. Резинку обрабатываем маслом.
Крышку горловины выкручиваем.
Новое масло заливаем.
Крышку закручиваем.
Прогрейте двигатель снова
Уровень масла проверьте щупом.