Инструкция подходит для автомобилей с двигателем дизельным на 1.5L dCi 732 в 105 лошадиных сил.
В начале процедуры вам нужно демонтировать бампер, также нужно снять и фару по правой стороне, это зависит от конструкции автомобиля.
Ниже предоставлена инструкция в формате фото, для того, чтобы вы могли увидеть её более подробно. Для того, чтобы заменить фильтр никакие определённые инструменты не нужны, мы будем пользоваться всеми инструментами какими и снимали бампер.
Также запаситесь кисточкой и сжатым воздухом, он продаётся в баллоне - это нужно для того, чтобы территорию почистить Конечно же возьмите тряпочки, которые смогут впитать лишнее масло. О сроках замены и выборе фильтра:
Повторять процедуру вам нужно каждые 30 тысяч километров. Номер каталожный топливного фильтра, у которого нет датчика воды Renault 16 40 051 90R, Renault 8200 697 875.
Стоимость варьируется от двух тысяч до двух с половиной.
Но вы можете приобрести так же и хорошие аналоги от производителей, к примеру: Alco SP-137 стоимость до 1100 рублей.
Patron PF3199 стоимость до 600 рублей.
Bosch F 026 402 016 стоимость до 1400 рублей.
MANN-Filter WK 920/5 стоимость до 1600 рублей.
Mhle KLH 44/22 стоимость до 1500 рублей. Фильтр с датчиком воды идёт под каталожным номером Renault 77 01 067 123. Стоимость до 3 тысяч рублей, у него также есть и аналоговые исполнители: Filtron PP 980/6 стоимость около 1100 рублей.
Alco SP-1332 стоимость около 1100 рублей.
Patron PF3259 стоимость около 700 рублей.
Champion CFF100496 стоимость около 1700 рублей.
Bosch F 026 402 061 стоимость около 2000 рублей.
Распакуем новый фильтр, осмотрите его. Также мы видим на нём каталожным номер и производитель.
Также на фильтре имеется и клапан температурный. Если температура ниже 15 градусов, тогда клапан будет крутиться и часть топлива отдавать в корпус фильтра. Это помогает топливу прогреваться и удаляет воздух из системы.
Фильтр находится за фарой.
Изображение крупным планом.
Для того, чтобы очистить фильтр вам нужны кисточка и сжатый воздух. Очень аккуратно почистите разъём который тянется к насосу, туда может попасть часть мусора.
Фильтр устанавливаем рядом, но пока колпаки не снимаем.
Теперь понадобится тряпка, которую мы постелем между фильтром и ремнем генератора, возможно част топлива попадёт на ремень. Возьмите тряпку, далее отсоедините разъёмы для этого надавите на кнопки. Смотрите, чтобы в рабочем пространстве всё было чисто. Фильтр потяните.
Место, где крепится фильтр.
Далее нам нужно установить фильтр. В начале нам нужно установить фильтр, посмотрите насколько хорошо он сел. Колпачки демонтируем. Подключаем разъёмы. Проверьте насколько они подключены. Цвета не должны совпадать.
Далее нам нужно прокачать всю систему, избавьтесь от лишнего воздуха. ВЫ можете прокачать с помощью груши. Надавите на неё пока не увидите топливо в центральном штуцере. Не забудьте накинуть тряпку на ремень. Наполните фильтр как можно больше, для того, чтобы оттуда вышел весь воздух. Разъём, который идёт к ТНВД нам нужно вставить. Можете убрать все тряпочки и инструмент. Двигатель запустите, прогрейте. Двигатель будет работать.
Вот и все. Фару установите, также установите в обратной последовательности.