Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
Комментарии: 0- Шкив коленчатого вала.
- Ключ для того, чтобы зафиксировать шестерни ТНВД.
- Ключ для того, чтобы зафиксировать шкив распределительного вала.
- Индикатор часового типа, идёт с держателем.
-Щуп измерительный.
- Планка установочная.
- Ключ динамометрический.
Мы будем работать на смотровой яме, поэтому установите автомобиль, чтобы колёса правой стороны были ближе к краю, так вам будет удобно работать. Дождитесь, пока мотор хорошенько остынет и начинайте работать. В начале нам нужно демонтировать ремень ГРМ и ТНВД.
Что нам нужно демонтировать?
- В начале избавимся от решётки генератора.
- - Поддон изолирующий снимаем.
- Кронштейн интеркуллера.
- Разъём расходомера.
- Удлинитель бачка.
- Крышку фильтра, также снимаем корпус фильтра, перед этим снимите корпус хомута.
По левой и по правой стороне располагаются болты, которые удерживают рамки радиатора
- Рамку и радиатор нам нужно откинуть вперед.
- Колесо прокрутите в правую сторону по максимуму.
- С левой стороны радиатора нам нужно найти хомут и отсоединить его.
- Концы трубки заглушите с помощью заглушек.
- Рамку отведите правее, шланги можете не отсоединять.
- Кожухи защитные демонтируйте, крышку головки тоже.
- Рамку радиатора вместе с радиатором откидываем вперёд.
- Давление в системе ОЖ стравите. Далее можете открыть, а пробку закрутите .
- Жидкость слейте, тут вам понадобится ёмкость около 10 литров.
- На шкиве вы увидите болты, которые нужно ослабить.
- Теперь возьмём ремень поликлиновый и с двух сторон стянем ремень. Здесь нужно приложить немного усилий. Ремень снимите.
- .
- Шкив гидроусилителя демонтируйте, ролики ремня тоже.
- Коленчатый вал ВМТ установите.
- Помните! Что метки, ТНВД, также маховика, ведомого диска, все должны совпадать. На фото смотрите расположение. Если вдруг вы видите, что метки не совпадают, тогда прокрутите ещё раз по направлению часовой стрелки.
- Коленчатый вал зафиксируйте, болт центральный выкрутите, также нам нужно демонтировать демпфер шкива коленчатого вала.
- Помните, что усилие при затяжке должно быть очень большое, будет лучше, если вы воспользуетесь инструментом.
- Болт центральный выкручиваем.
- Болты, которые крепят демпфер ослабьте, а два болта, которые находятся напротив выкрутите.
- Два болта, которые остались, нам нужно выкрутить так, чтобы демпфер отсоединился от шестерней.
- Демпфер снимите.
- Болт распределительного вала с помощью контрольной опоры выкрутите.
- Выворачиваем центральный болт демпфера крутильных колебаний.
- Ослабляем болты крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом ( болты M8 ) и выворачиваем два болта расположенных напротив.
- Два оставшихся болта крепления отворачиваем настолько, чтобы было реально отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала слабым постукиванием молотка по головкам болтов.
- Снимаем демпфер крутильных колебаний.
- Воспользуйтесь молотком и шестерню сбейте с корпуса.
- .
- Болты, которые крепят защиту пластиковую внутри ремня ГРМ нам нужно выкрутить.
- Шестерня распределительного вала фиксируется с помощью спец. ключа.
- Ролик натяжной ремня ТНВД выкрутите, ремень демонтируйте, шестерню, которая располагается на распределительном вале выкрутите, а ремень снимите.
- .
- Ролик снимаем, проверьте насколько шпилька утоплена.
- Болты, которые крепят маслозаливную горловину выкрутите.
- .
- Крышку клапанов выкрутите, для этого освободите её от болтов на "тринадцать".
- .
- Обязательно советуем вам пометить в каком направлении движется зубчатый ремень, если вы хотите менять его.
- Ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать два" разгрузите.
- .
- Ремень зубчатый ГРМ снимите.
- Выкрутите болты, которые крепят помпу, демонтируйте.
- Ремень ГРМ снимите.
- Пластиковую защиту снимите.
- Двигатель разобрали, можем заменить ремни и выполнить сборку в обратной последовательности.
Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.
оцените материал
- 2
- 1
- 0
- 1
- 3