Процедура из разряда лёгких, которая входит в регламентируемые работы Технического осмотра.
Мы расскажем вам последовательную процедуру, на которую вам нужно будет потратить только время. О сроках замены и выборе фильтра:
И так, если прислушиваться к регламенту Технического осмотра, то повторять процедуру нам нужно каждые 15 тысяч километров. Для разного объёма двигателя есть разные каталожные номера фильтров: Фильтр, который чаще всего устанавливают выходит под каталожным номером - 8200820859.
Существуют и хорошие аналоги от производителей: MANN Filter C25115, FILTRON AP1856, PURFLUX A1314, MAHLE KNECHT LX1748. Фильтр, который устанавливают на двигатель 2.0 объёмом - 8200820860.
Существуют и аналоги от производителей MANN FiltER C2439, PURFLUX A1196, FRAM CA9784, MAHLE KNECHT LX3014. Фильтр, который устанавливают на двигатель бензиновый 2.0 16V - 7701071327.
Существуют и аналоги от производителей: MANN FILTER C2030, FILTRON AP1858, CLEAN FILTER MA3172, ALCO Filter MD8470. Алгоритм замены:
Фильтр располагается под жабо, оно достаточно объёмное и большое. Конечно нам нужно его демонтировать и разобрать. После корпус фильтра располагается под капотом и подобраться к нему сложновато. В начале нам нужно демонтировать уплотнительную резинку, после избавляемся от кронштейнов, которые располагается фронтальной панели. Выкручиваем болты, которые крепят бак расширительный, кстати бак также присоединён к панели, теперь бачок можем отсоединить. Приступаем к болтам, которые крепят панель в углу возле стороны водителя, от жабо избавляемся. Также нужно снять панель сверху, просто уведите её из зацепления. Таким образом мы получим доступ к фильтру. Фильтр располагается в лотке, его крепят несколько винтиков. Вы их можете выкрутить, вытащите лоток совместно с элементом фильтрации, также вытащите мусор и почистите от пыли. Фильтр устанавливаем и выполняем сборку в обратной последовательности. Если нужно корпус фильтра почистите.
Фильтр для автомобиля Рено Сценик.
Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно снять резинку уплотнительную.
Далее можете убрать провод, которые крепят фиксаторы.
Болты, которые крепят расширительный бачок мы выкручиваем головкой на "десять".
Бачок демонтируем.
Болты, которые крепят панель переднюю выкручиваем.
Панель переднюю убираем.
Часть жабо, которая располагается сверху мы убираем.
Винты, которые крепят лоток, где располагается элемент фильтрации нам нужно выкрутить.
Лоток достаём, также и фильтр.
Фильтр из лотка достаньте.
Лоток продуваем, наверняка там скопилась пыль, а новый фильтр нам нужно установить в лоток.
Лоток с фильтром устанавливаем обратно.
Фиксируем винтиками.
Переднюю панель жабо устанавливаем.
Болты прикручиваем в угол.
Верхнюю часть устанавливаем.
Также возвращаем на место бачок расширительный.
Провод возвращаем в кронштейны
Уплотнительную резинку устанавливаем обратно.
На этом процедуру можно считать завершенной.