Инструкция подскажет вам как можно без помощи работников СТО выполнить замену ремня ГРМ, выполнять замену нужно каждые сто тысяч километров. Почему нужно задуматься о замене ремня? Конечно самый первый признак являются подтёки жидкости.
Также многие сталкиваются с таким признаком, как холодный движок.
Что нужно для того, чтобы заменить ремень самостоятельно?
- Набор ключей(стандартный).
- Домкрат.
- Ремень оригинальный выходит под каталожным ремнём General Motors 92065902.
Существуют и хорошие аналоги от производителей: Contitech CT 924, Dayco 94824, Bosch 1 987 948 788, Gates 5461 XS.
Совместно с ремнём, поменяем натяжной ролик, каталожный номер оригинального ролика: General Motors 90528603.
Существуют и хорошие аналоги от фирм производителя:
Ina 531 0626 30, Quattro freni QF00100129, Febest 1087-C100, Gates T43106.
Ролик оригинальный обводной 2 штуки идёт под каталожным номером - General Motors 09128738.
Существуют и хорошие аналоги: GT90540, Amd AMD.GT90540, Ina 532 0039 10, SKF VKM 25212.
Оригинальный ремень будет стоить вам около 4200 рублей, аналоги стоят гораздо дешевле, примерно 735 рублей.
Оригинальный натяжной ролик стоит около 3000 рублей, аналоги стоят около 900 рублей.
Ролик обводной стоит около 1000 рублей, аналог около 400 рублей.
На фото показан ремень ГРМ, а также ролик
колесо правое отсоединяем, также демонтируем брызговик. Снимаем защиту, а баковой брызговик по правой стороне убираем в сторонку.
Лапой цепляем поближе к картеру ДВС.
Датчик нужно отключить, а корпус фильтра демонтировать, снимаем его совместно с гофрой. Крышку двигателя снимите
Натяжной ролик следующим действием аккуратно прокручиваем до совмещения отверстия, которое располагается на корпусе натяжителя. После зафиксируйте штифтом. Теперь можем ремень демонтировать
Болт, которые располагаются по правой стороне опоры двигателя выкручиваем.
Шестигранники выкручиваем, а шкив снимаем.
Провод отключаем, скобы, которые крепят крышку шкивов тоже убираем. Теперь нам нужно крышку кронштейна подушки двигателя снять, также избавляемся от нижнего кожуха. Крышки убираем
Валы выставляем по меткам
Метка коленчатого вала
Натяжной ролик ослабляем, а ремень ГРМ снимаем.
Далее нам нужно установить ремень, стрелку нужно натянуть правильно. На фото показано её правильное положение.