Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.
Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.
Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).
Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.
1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.
Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).
Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.
2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.
- Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
- На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
- Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.
- Вентиляционную систему.
-Проверяем шланги, все соединения системы.
-Жидкость охлаждающая.
- Выпускная система отработанных газов.
- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.
- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.
- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.
- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.
- Проверяем шины, а также давление воздуха.
- Углы установки колёс.
- Привод рулевой.
- Система гидроусилителя рулевого управления.
- Проверяем свободный ход рулевого колеса.
- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.
- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.
- Проверяем вакуумный усилитель.
- Тормоз стоячный.
- Батарею аккумулятора.
- Свечи зажигания.
- Регулировку света фар.
- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.
- При необходимости проверяем дренажные отверстия.
ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.
- Повторяем все процедуры ТО1.
- Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
- Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
- Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
- Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/
ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.
- Повторяем все процедуры ТО1.
ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.
- Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
- Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
- Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
- Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.
ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.
- Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
- Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
- Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.
ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
- Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)
ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.
- Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.
ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.
- Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.
ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.
- Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.
ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.
Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.
По сроку эксплуатации:
Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.
- Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
- Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.
Стоимость ТО Chery Tiggo.
Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.
Замена воздушного фильтра - 1 доллар.
Топливный фильтр - 1,3 долларов.
Свечи зажигания - 6 долларов.
Тормозная жидкость - 8 долларов.
Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.
Привод ремня генератора - 3 доллара.
Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.
Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.
В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.