Техническое обслуживание
Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

После первого пробега на Форд Ренджере, нам требуется заменить ремень ГРМ, для знания, сам ремень нужен для точной работы газораспределительной системы двигателя, чтобы выполнить максимально безопасную работу в автомобиле для двигателя. Ниже на фото, показана инструкция по замене ремня на Форде, ничего трудного тут нет, следуя инструкции все целесообразно выполнить дома.

Прежде чем попасть к ремню, мы убираем кожух, который предназначен для его защиты. Пока ремень на месте, выполним черты его расположения, чтобы новый установить в точно таком же положении, чтобы не нарушить функцию газораспределительной системы, что может впоследствии плохо закончится для автомобиля. Прежде чем запускать мотор мы, после того, как заменили ремень, должны каленвал прокрутить в 2-3 оборота собственноручно - это необходимо для того, чтобы расположились все шестерни в правильном порядке.

Машина расположена на подъемнике.

Накладка снимается.

Откручиваются болты по очередности, затем кожух, который защищает ремень ГРМ.

Он готов к снятию.

Вот так выглядит ремень в нормальном положении.

Ставим на 5 передачу, чтобы шестерни выстроились по меткам и вращаем заднее колесо до того состояния, пока все метки в точности не совпадут.

Чтобы правильно и надежно заменить ремень, важно правильно выставить все метки, если не удастся правильно их выставить в дальнейшем можно ожидать крупной поломки автомобиля.

Метка установлена правильно на самой нижней шестерне.

Отворачиваем натяжной ролик и снимаем ремень, так как метки мы выставили уже все правильно.

Место куда устанавливается сам ролик.

Отворачивается паразитный ролик.

Новый натяжитель готов к установке и главное установить болты с нужным нам способом, как при заводе изготовителе.

Чтобы ремень не висел, мы его устанавливаем и натягиваем сильно, после установки ремня ставим ролик.

Проверяем еще раз, наличие меток на своих местах.

Делая пару оборотов каленвала и ремень, выставленный точно по меткам, дает нам возможность проверить правильно ли мы установили ремень или нет. При этом выдергивая чек натяжителя.

В обратной последовательности крепим кожух и заводим нашу машину.

На место ставим накладку и работу можно считать готовой! Сама работа, как можно наблюдать, очень короткая и не требует много материалов, средств и сил, найдите подходящее время для себя приобретите ремень и меняйте дома его!