Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе Ford Ranger

Когда на вашем транспортном средстве настало время замены масла в двигателе, то практически любой автовладелец предпочтет провести данную процедуру своими руками, ведь в необходимости замены жидкости в двигателе на таком автомобиле, как Форд Рейнджер, вопроса не возникнет даже у самого неопытного автолюбителя или новичка. Чтобы поменять масло мы должны, изначально, подготовить такие приспособления для замены, как:

  • совершенно новое масло, желательно 4,5 л;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 15;
  • специальный съемник масляного фильтра;
  • банка для старого масла.

Прежде чем приступать к замене нужно прогреть сам двигатель всего лишь пару тройку минут, нужно это для того, чтобы старое масло стало тягучим и быстрее слилось в нашу банку. Чтобы лучше подойти к отверстию, необходимо поддомкратить и поставить упоры под переднюю часть автомобиля. Если есть возможность просто загнать машину в яму или на подъемник.

Есть один нюанс, если у вас время «не ждет» и вы хотите, чтобы старое масло быстрее слилось, то тогда просто откройте заливную крышку двигателя автомобиля. По возможности используйте дальнейшую фото-инструкцию по замене масла двигателя фильтра Форд Рейнджера.

Представлен 6-клапанный двигатель 3.0 Форд в котором будет производиться замена.

Подготавливаем такие приспособления для замены как:

  • совершенно новое масло, желательно 4,5 л;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 15 или головку;
  • специальный съемник масляного фильтра;
  • банка для старого масла.

Ослабить масляной фильтр можно с помощью съемников на затяжке.

Откручиваем крышку заливного горла, как писалось выше, для более быстрого стечения масла.

Сливное отверстие на картере двигателя показано на фотографии.

Далее мы просто ослабляем затяжку нашего болта у сливного отверстия.

Подставляем банку для старого масла и можем откручивать болт спокойно, но делаем это аккуратно, так как нужно помнить, что масло может оставить ожог, в случае неаккуратности.

Сливаем масло в уже стоящую на своем месте банку.

Следим, когда масло перестанет окончательно капать и стечет до конца.

Болт можем закручивать обратно.

Для тех, кто не знает, масляный фильтр находится со стартером. Банка стоит прям под фильтром, там расположена воронка для слива масла.

Съемником ослабляем стяжку.

Поочередно снимаем аккумуляторную клемму, потом уже откручиваем фильтр.

Теперь можно полностью снимать масляный фильтр.

Перед нами воронка.

Новым маслом обмазываем кольцо для плотности нашего нового фильтра, и немного подливаем внутрь, где-то четверть на всю емкость фильтра.

Закручиваем в обратном порядке теперь масляный фильтр.

В начало двигателя устанавливаем воронку и льем туда совершенно новое масло - 4,5 литра.

По началу нужно залить где-то 3,7 л. и включить двигатель, чтобы он проработал пару минут, пока работает двигатель мы проверяем не подтекает ли картер или сам фильтр

Теперь нам понадобиться щуп. Проверяем уровень масла, принцип такой: вытаскиваем щуп, протираем его и вставляем обратно, и снова вытаскиваем.

Смотрим на метки и если уровень масла маленький, то доливаем до отметки, чтобы она была ближе к максимальной.