Рано или поздно приходит момент, когда просто необходимо менять моторное масло в автомобиле. Но в большинстве случаев сразу вместе с маслом меняют сам же фильтр. В нижней инструкции рассказывается с фотоотчетом про замену масла и фильтра в домашних условиях на автомобиле Ssangyong Korando. Исходя из записей в паспорте, замена масла на данном автомобиле происходит через 25,000 тыс. км. И по количеству литров нам необходимо 6 литров. Но у нас почему-то получилось слить целых 7 литров.
Из необходимых условий и инструментов нам понадобится: Универсальный съёмник масленого фильтра; Ключ-трещётка с коротким и длинным удлинителем; Головки на 10,12,13; Плоскогубцы; Ключ типа TORX 25; Ёмкости для слива отработанного масла; Лейка; Яма или эстакада, или мощный домкрат.
Снимаем защиту и открываем капот, убираем накладку на двигателе и минут на 20 зажигаем автомобиль, чтобы двигатель прогрелся.
Даем автомобилю немного постоять включенным, чтобы масло было не сильно кипящим.
Открываем крышечку заливной горловины.
Позже опускаемся в яму и берем банку для слива старой жидкости для 7 л., снимаем сливную пробку картера на двигателе. (Прокладку медную лучше поменять под пробкой).
Сливаем масло, пробег 15 тыс.
Смотрим и проверяем, чтобы в сливной горловине было чисто, если же нет, тогда промываем и прочищаем там все.
Съемником мы удаляем масляный фильтр по обозначениям на фильтряной крышке.
Из корпуса вынимаем масляный фильтр.
На колпаке фильтра меняем резинку для уплотнения.
Новый фильтр готов к установке, вставляем его крепко, лишь бы не шатался, и на свое место. Крутим туго, ведь как нам для этого всего помогает еще уплотнительная резинка, и сливную пробку закручиваем.
Заливаем 6 литров нового масла, щупом просматриваем его состояние, если не хватает, тогда доливаем и прогреваем двигатель снова, пока уровень масла не станет до нужной метки.