Техническое обслуживание
Замена масла Volvo XC70

Замена масла в двигателе Вольво XC70 в домашних условиях происходит проще простого. Нет никакой разницы какая процедура это, будь то по регламенту или нет, замена нужна каждые десять тысяч км пробега.

Прежде чем начать замену, нужно прогреть автомобиль, чтобы улучшить сливной выход масла. Но изумительно горячее масло нельзя сливать, так как есть вероятность обжечься. Подождать нужно пока немного приостынет масло. После этого снимаем на картере его защиту на двигателе.

По дальнейшим действиям всю информацию можно узнать исходя из инструкции с фотоотчетом по замене масла на Volvo XC70 T6 2009-го года.

Прогреваем первоначально двигатель автомобиля, для наиболее лучшего сливания масла, приподнимаем перед автомобиля.

Чтобы увидеть само отверстие сливное, нам необходимо убрать защиту картера.

Чтобы снять защиту, необходимо открутить болты (их на данный момент 8 штук).

Теперь можем снимать защиту.

Горловина для заливания масла перед нами, поэтому откручиваем ее крышку.

Мы видим сливное отверстие, подставляем под него емкость для старого масла.

С помощью болта с головкой на 17 мы ослабляем затяжку и откручиваем полностью болт. Будьте внимательны, при температуре масла старого.

Сливаем масло в нашу емкость.

Перед нами масляный фильтр.

Используя головку на 36 снимаем этот фильтр.

После этого, снимаем крышку, которая защищает двигатель.

Сам бочок жидкости ГУРа с фиксатором просто отодвигаем подальше.

Затяжку масляного фильтра можно полностью ослабить, но не до конца.

Откручиваем фильтр, но будьте внимательны в любом случае польется масло.

Теперь можем снять масляный фильтр.

Деталь, которая фильтрует мы можем снять.

Уплотнительное кольцо подлежит замене, поэтому мы убираем старое и устанавливаем новое кольцо.

Фильтрующая деталь тоже подлежит замене, поэтому и ее мы меняем, ликвидируя старую.

Теперь масляный фильтр полностью может быть установлен.

Устанавливаем и закручиваем наш фильтр.

На сливном болте лучше всего поменять шайбу.

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

Болт с новой шайбой закручиваем и затягиваем.

Бачок жидкости ГУР можем установить снова на свое исходное место.

Устанавливаем обратно крышку двигателя.

Новое масло готово к залитию до уровня, закрываем крышку после произведенной замены.

Заводим машину, даем ей немного поработать, чтобы двигатель нагрелся.

Масло теперь можно проверить по щупу и только.

Мы видим разницу в 1.2 литра, поэтому масло доливаем по необходимости и проверьте чтобы не было никаких потеков где масляный фильтр и отверстия для слива.