Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда
данная статья для вас.
Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня
придерживаясь указаниям в ТО - 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру
перегибать крайне не рекомендуется.
Однако, если вы столкнулись с:
- подтеками масла на асфальте
- отслоение ткани от резины
- следы изнашивания зубчатой поверхности
- и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
- очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и
возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного
ремня.
Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к
обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего
двигателя или еще что хуже - полной замена его.
Итак, для проведения процедуры нам потребуется:
- набор ключей (10, 13 и 17 мм);
- шестигранник с головкой на 8;
- минусовая отвертка
- плюсовая отвертка;
- домкрат;
- монтировка;
- новый ремень ГРМ
Мы рекомендуем устанавливать данный ремень - 4801007081ВА ,если бюджет
ограничен, то можно использовать аналог - СТ729 ,для Форда.
Первым делом отвинчиваем болты
короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).
Далее отсоединяем шланги
поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.
Извлекаем воздушный
фильтр.
Отвинчиваем верхнюю часть
кожуха ГРМ ремня.
Домкратим правое колесо
спереди, снимаем его.
Теперь нужно отвинтить
натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.
Демонтируем ремень с
гидроусилителя.
Вооружившись монтировкой
скидываем ремень генератора, а также с компрессора
кондиционера.
Берем 12-ый ключ и
отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем
компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого
управления.
Теперь 10-м ключом
выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого
извлекаем кожух.
И наконец, вооружаемся 13-ым
ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна
натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.
Теперь демонтируем изношенный
ремень ГРМ.
Переходим к монтажу нового.
Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT
совпали.
Еще одним важным моментом
является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.
Теперь, когда ремень ГРМ
наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.
Воротком нужно вывернуть
коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть
полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и
распредвала.
Возвращаем все детали на свои
места.