Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Замена воздушного фильтра Мазда СХ-5

Комментарии: 0

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на вашем автомобиле. Фильтр располагается в правом углу под капотом автомобиля.

Замена воздушного фильтра Мазда СХ-5

Фильтры которые наиболее подходят для замены: Mazda PEO07-13-3А0А, Mann C27019, Filtron AP1136, Fram CA11259.

О процедуре замены фильтра:

Обратите внимание, на корпусе располагаются две защёлки металлические, их аккуратно отстёгиваем. Вверх потяните на себя и аккуратно выведите из пазов и приподнимите его.

Когда вы получили доступ к фильтру можете спокойно его вытаскивать, на его место установите новый.

Есть ещё вариант, к примеру вы вытащили фильтр и увидели, что он не слишком засорён, тогда вы можете его продуть и установить обратно.

Более подробно о процедуре смотрите в формате видео. шаг 1

Фильтр нужно найти в правом углу в моторе.

шаг 2

Найдите на корпусе фильтра есть несколько металлических защёлок.

шаг 3

Одну отстегните.

шаг 4

После повторите тоже самое и со второй.

шаг 5

Вверх корпуса аккуратно сдвиньте по направлению к себе. Три выступа уберите из пазов.

шаг 6

ВВерх корпуса приподнимаем, таким образом обеспечиваем себе доступ к нему.

шаг 7

А вот и сам элемент фильтрации.

шаг 8

Фильтрующий элемент достаём.

шаг 9

Посмотрите на него с двух сторон. Если вы увидели, что фильтр достаточно потемнел, стал тёмно серым или вообще чёрным, тогда замените его.

шаг 10

Если нет, тогда можете просто почистить.

шаг 11

Низ корпуса тоже почистите.

шаг 12

Новый фильтр устанавливаем на место старого.

шаг 13

Выступы снизу фильтра.

шаг 14

Когда будете устанавливать верх корпуса смотрите, чтобы выступы зашли в пазы.

шаг 15

Вверх установите на место. Защёлки верните обратно.

шаг 16

Левую тоже.

шаг 17

Тоже самое проделываем с правой.

шаг 18

На этом можно считать процедуру по замене фильтра воздушного можно считать завершенной.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1408   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Случаи снятия с эксплуатации исправных автомобилей не редкость, иногда это происходит в страховых компаниях, когда восстановление машины слишком дорого или невозможно, но часто это единичные случаи с особыми неисправностями.

    Дефекты Subaru — на очереди Outback и Legacy

    Смотреть все фото новости >>

    В данном случае с компанией Subaru мы говорим об огромном количестве, о тысячах автомобилей, подлежащих списанию. Дважды компании Subaru приходится предлагать покупателям новое авто вместо старого, поскольку нет возможности исправить брак быстро. Сейчас под отзывную кампанию п модели Outback и Legacy.

    Дефекты Subaru — на очереди Outback и Legacy 2

    Первые отзывы. Впервые информация получена в августе 2018 года в Соединенных Штатах Америки, после запуска сборки на предприятии в штате Индиана. Оказалось, после выпуска почти 300 единиц автомобилей, в технической карте были найдены ошибки, ведущие к браку. Ряд мест сварки отсутствовали на центральной стойке кузова. Эти ошибки производства не позволяют автомобилям соответствовать требованиям сертификата безопасности, исправить брак невозможно.

    Было принято решение об утилизации всех авто, попавших в брак, что также включает в себя 9 автомобилей, отправленных покупателям (в данном случае они заменены новыми), авто на складе были разобраны.

    Вторая попытка. Известно, что на том же автозаводе в Индиане снова производились машины с браком с 31 мая по 6 июня 2019 года. Были найдены сварные швы с браком с верхней стороны моторного щита, которые могут привести к деформации компонента автомобиля. Исполнитель обвинил в дефекте поставщика технологического оборудования - наконечник сварочного аппарата якобы не был готов из-за засорения шлифовального станка металлической стружкой. Таким образом, сейчас невозможно дать гарантии о соответствующей прочности сварного соединения, что означает, что и кузов при деформации способен повести себя иначе, нежели задумывали конструкторы. Покупатели уже получили около 10 автомобилей из бракованной партии, которые либо заменят, либо возместят расходы.

    В итоге, машины не будут утилизированы - дефект можно устранить, это займет много времени, и японская компания не хочет заставлять своих клиентов ждать. По данным Subaru, только 12% автомобилей, подверженных риску брака, могут иметь дефекты, но осмотр будет проводиться на всех авто, разберут, исправят и снова выпустят в продажу.

    Смотреть все фото новости >>

    В Московской области прошел этап Гран При России по дрифту, на котором дебютировала заднеприводная модель LADA Vesta.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    Машина была специально сконструирована для японского гонщика Дайго Сайто. Японец выступает в этом спортивном сезоне за российскую команду Aimol Racing Russia. Это был первый заезд российского автомобиля LADA Vesta. Тем не менее, японский пилот сумел пробиться в число первых 16 гонщиков. Следует отметить, что машина еще не совсем готова к полноценной эксплуатации. Она все еще находится на этапе тестирования и настройки некоторых отдельных узлов и механизмов. Автомобиль имеет задний привод и на соревнованиях по дрифту он выступил впервые, дебют, по мнению специалистов, можно считать успешным.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 2

    Разрабатывался спортивный седан группой инженерно-технических специалистов команды Clubturbo. На спорткаре установлен мотор 2JZ-GTE, а также заднеприводным механизмом с редуктором Toyota Mark2. Создатели спортивной дрифт-версии считают, что машина пока еще не раскрыла полностью заложенный в нее потенциал.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 3

    Дебют автомобиля состоялся в Московской области на специальном автодроме ADM Raceway. Официальное название спортивных состязаний - четвертый этап Дрифт-серии 2019 года. Вопреки поговорке, первый блин - не оказался комом.

    Смотреть все фото новости >>

    Уникальный российский автомобильный проект LADA Karelia находится на этапе производства.

    Новые подробности постройки экспедиционного LADA Karelia

    Смотреть все фото новости >>

    Напомним, что целью проекта становится разработка уникального отечественного автомобиля, созданного на базе модели LADA Largus. Выпущенный автомобиль в конечном итоге отправится в Арктику. Для того, чтобы привлечь внимание к проекту, конструкторы постоянно снимают его на видео, рассказывая основные нюансы.

    Под капотом машины установлен 1,8-литровый атмосферный двигатель, мощность которого 122 лошадиных силы. В паре с ним будет установлена роботизированная трансмиссия. Более того, также будет выпущен автомобиль с механической коробкой передач. Задачей конструкторов становится полная переработка ходовой части и установка жесткой защиты.

    Точная дата завершения проекта пока не озвучена. Для того, чтобы довести проект до его логического окончания, отправившись на автомобиле в путешествие, конструкторам еще предстоит выполнить ряд определенных задач, которые являются достаточно важными.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: