Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Форд Эксплорер 5 с объемом двигателя 3.5.
Процедура крайне простая и не вызовет никаких трудностей даже у новичков.
Да и тем, то не первый день за рулем рекомендую ознакомиться с этим делом и проводить его своими руками в условии гаража, что позволит сэкономить кругленькую сумму, т.к. замену масла проводят не одноразово, а периодически.
Два основных вопроса: какое и сколько?
Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать на автомобиль Ford Explorer с объемом двигателем Duratec 3.5.
Нам потребуется примерно 6 литров свежего масла (а именно 5,7). Я настоятельно рекомендую использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 (данное масло для турбинного двигателя).
Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 5 литров, за тем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум.
Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.
Какой масляный фильтр устанавливать?
Рекомендуем использовать:
- Ford - AA5Z6714A Оригинал масляного фильтра, цена его приблизительно 600 рублей.
- Motorcraft FL500S - так же пользуется спросом, цена его буквально на 5-10 рублей ниже оригинального.
Когда проводить замену масла на Форд Эксплорер 5
Придерживаясь регламента ТО Форд Эксплорер 5 проводить замену масла вам нужно будет каждые 10-15 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации (погода и дороги, то рекомендую это делать 2 раза в год).
Итак, для процедуры нам нужно:
- домкрат
- подпорки
- набор трещотки с головкой на 15
- воронка
- тара для слива отработанного масла
- комплект нового масляного фильтра
- канистра нового масла (6 л.)
Процесс замены масляного фильтра
Приступ к очень важной попутной процедуре, а именно к замене масляного фильтра.
Для этого первым делом передвигаем тару со слитым старым маслом в сторону фильтра, с него тоже начнет вытекать небольшое количество масла.
После этого приступаем к выкручиванию фильтра. Это можно сделать руками, а можно использовать специальный масляный съемник. Если нет спец. инструмента, а руками не получается, то можно на крайний случай старый фильтр пробить, например, отверткой и используя ее как упор (рычаг), выкрутить масляный фильтр.
Теперь берем уплотнительное резиновое кольцо из нового комплекта фильтра, смазываем его тщательно хорошим маслом и устанавливаем.
Фильтр закручивать более чем на четверть оборота после того как резинка прикоснулась к своему посадочному гнезду-не стоит.
Загоняем авто на яму.
Отвинчиваем крышку заливной горловины.
Откручиваем масляный фильтр.
Выкручиваем болт сливного отверстия.
Далее производим слив масла в специальную емкость.
Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
Промываем поддон от грязи в нем.
Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
Место его расположения прочищаем.
Меняем фильтр на новый
Ставим чистый поддон на место
Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
Заливаем через воронку новое масло.
После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов.
Как провести сброс сервисного интервала?
Итак, масло и масляный фильтр заменены, теперь следует обнулить межсервисный интервал.
Делается это крайне просто.
Находим джойстик на руле с левой стороны. Им переходим в пункты:
- настройки
- автомобиль
- следующий срок замены масла (на этом пункте выбираем «100 %» и зажимаем «ок».