Техническое обслуживание
Замена масла Ford Explorer

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Форд Эксплорер 5 с объемом двигателя 3.5.

Процедура крайне простая и не вызовет никаких трудностей даже у новичков.

Да и тем, то не первый день за рулем рекомендую ознакомиться с этим делом и проводить его своими руками в условии гаража, что позволит сэкономить кругленькую сумму, т.к. замену масла проводят не одноразово, а периодически.

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать на автомобиль Ford Explorer с объемом двигателем Duratec 3.5.

Нам потребуется примерно 6 литров свежего масла (а именно 5,7). Я настоятельно рекомендую использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 (данное масло для турбинного двигателя).

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 5 литров, за тем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум.

Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Какой масляный фильтр устанавливать?

Рекомендуем использовать:

  • Ford - AA5Z6714A Оригинал масляного фильтра, цена его приблизительно 600 рублей.
  • Motorcraft FL500S - так же пользуется спросом, цена его буквально на 5-10 рублей ниже оригинального.

Когда проводить замену масла на Форд Эксплорер 5

Придерживаясь регламента ТО Форд Эксплорер 5 проводить замену масла вам нужно будет каждые 10-15 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации (погода и дороги, то рекомендую это делать 2 раза в год).

Итак, для процедуры нам нужно:

  • домкрат
  • подпорки
  • набор трещотки с головкой на 15
  • воронка
  • тара для слива отработанного масла
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла (6 л.)

Процесс замены масляного фильтра

Приступ к очень важной попутной процедуре, а именно к замене масляного фильтра.

Для этого первым делом передвигаем тару со слитым старым маслом в сторону фильтра, с него тоже начнет вытекать небольшое количество масла.

После этого приступаем к выкручиванию фильтра. Это можно сделать руками, а можно использовать специальный масляный съемник. Если нет спец. инструмента, а руками не получается, то можно на крайний случай старый фильтр пробить, например, отверткой и используя ее как упор (рычаг), выкрутить масляный фильтр.

Теперь берем уплотнительное резиновое кольцо из нового комплекта фильтра, смазываем его тщательно хорошим маслом и устанавливаем.

Фильтр закручивать более чем на четверть оборота после того как резинка прикоснулась к своему посадочному гнезду-не стоит.

Загоняем авто на яму.

Отвинчиваем крышку заливной горловины.

Откручиваем масляный фильтр.

Выкручиваем болт сливного отверстия.

Открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Далее производим слив масла в специальную емкость.

Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.

Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.

Промываем поддон от грязи в нем.

Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.

Место его расположения прочищаем.

Меняем фильтр на новый

Ставим чистый поддон на место

Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.

Заливаем через воронку новое масло.

После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов.

Прогоняем коробку по всем положениям.

Закрутить крышку горловины.

Как провести сброс сервисного интервала?

Итак, масло и масляный фильтр заменены, теперь следует обнулить межсервисный интервал.

Делается это крайне просто.

Находим джойстик на руле с левой стороны. Им переходим в пункты:

  • настройки
  • автомобиль
  • следующий срок замены масла (на этом пункте выбираем «100 %» и зажимаем «ок».