Техническое обслуживание
Замена масла Вольво XC90

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить масло в вашем автомобиле.

Если говорить честно, это отличный шанс сэкономить, ведь процедура достаточно простая. Мы советуем вам попробовать справиться не отвозя авто на СТО.

Что нам нужно для замены масла?

  • - Стандартный набор инструментов
  • - Спец.съёмник фильтра
  • - Новый расходный материал(фильтр).
  • - Новый расходный материал(масло).
  • - Воронка.
  • - Таз, ёмкость куда будет стекать масло.

Спустя какое время нужно менять масло?

Если прислушиваться к руководству компании Вольво, то менять масло нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров, другое времяисчисление - это один год. В зависимости от того что наступил быстрее( 15 тыс.км или 1 год) тогда и выполняйте замену.

Двигатель нашего автомобиля 3.2, заливать мы будем 7,3 литров, соответственно покупать будем 8 литров. Если двигатель 2,5 тогда нам нужно будет 5,5 литров, соответственно покупать мы будем 6 литров.

О процедуре замены масла:

Перед тем, как вы решите заменить масло, нам нужно будет хорошо прогреть двигатель, для того, чтобы масло было теплее и могло сливаться легче. Масло будет горячее, поэтому будьте аккуратнее.

Работать мы будем на эсткаде или смотровой яме. Нам нужно обеспечить себе доступ к сливному отверстию, которое располагается на картере. Под отверстие мы устанавливаем таз или любую другую ёмкость, куда масло будет стекать. После того, как масло стекло, нам нужно вернуть крышку обратно.

Сливной болты выкручиваем, масло начинаем сливать в таз. Для того, чтобы выкрутить фильтр, нам нужно будет воспользоваться специальным съёмником.

Более подробно узнаете в фотографиях предоставленных ниже:

Для того, чтобы заменить масло, нам нужно подготовить: стандартный набор инструментов, специальный съёмник, который поможет выкрутить фильтр. Новый элемент фильтрации, таз или любая другая ёмкость, куда масло будет стекать, воронка и конечно же новое масло.

Двигатель прогреваем, это обеспечит нам активный слив масла. Помните, что масло горячее, поэтому будьте аккуратнее и не обожгитесь. Можете подождать некоторое время пока масло не остынет.

Ёмкость под отверстие устанавливаем.

Начинаем выкручивать крышку маслозаливной горловины.

Отверстие располагается на картере двигателя. Немного ослабьте затяжку болта, а после выкрутите его окончательно.

Посмотрите на фото сливной болт.

Масло аккуратно сливаем.

Масляный фильтр начинаем по-тихоньку выкручивать, здесь понадобится съёмник.

Фильтр снимаем.

Кольцо уплотнительное нужно заменить, а также элемент фильтрации.

Место посадки фильтра нужно почистить.

Фильтр устанавливаем на место старого.

После того, как масло стекло, вы можете болт сливной вернуть обратно на место.

Ну теперь, мы можем залить масло в двигатель, воспользуемся воронкой. Теперь можете двигатель запустить, пусть он поработает некоторое время. Возьмите щуп и с его помощью проверьте уровень масла. Осмотрите, имеются ли подтёки возле рабочего места, протрите. Верните фильтр на место и на этом считайте работу выполненной.