Инструкция подскажет, как самостоятельно выполнить замену масла на вашем автомобиле. Можем сказать, что справиться с этой процедурой не сложно, но вот выполнять её не очень-то удобно.
Что нам нужно для замены?
- Ключ на "четырнадцать", с помощью которого мы можем выкрутить пробку сливную.
- - Ключ на "десять, с помощью которого мы выкрутим люк, расположенный в защите. Таким образом обеспечим себе доступ к фильтру.
- Из расходных материалов нам нужно будет купить свежее масло, им мы обработаем кольцо медное.
О выборе масла и сроках замены:
Повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров или раз в год. Также вместе с маслом нам нужно заменить фильтр масляный.
Для двигателя 2.5 нам нужно будет приобрести около 7 литров нового масла, кто-то говорит об объёме 7,5 литров, можете подстраховаться.
Для двигателя 4.0 нам нужно будет взять 5,1 литров масла.
Советуем заливать оригинальное масло Nissan SAE 5W40, 5W30.
- И так, канистра пятилитровая имеет каталожный номер Nissan 5W40 - KE90090042R. Существует и канистра двух литровая.
- Купим фильтр оригинальный, если у вас двигатель на 2.5 литров нам нужно будет взять его под каталожным номером(1528BN30A).
- Существуют и хорошие аналоги от производителей: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO FILTER SP1002.
- Также нам нужно приобрести новую прокладку пробки.
- Купите прокладку для пробки.
О том, как заменить масло на вашем автомобиле:
В начале хорошенько двигатель прогрейте, будет достаточно и десяти минут. Для того, чтобы обеспечить себе доступ к сливной пробке и подобраться к фильтру мы рекомендуем установить авто на смотровую яму.
Процесс достаточно простой. Конечно большинство уже выполняют замену практически закрытыми глазами,но для тех, кто прибегает к процедуре впервые можете посмотреть инструкцию в формате фото ниже.
Первым действием нам нужно приобрести новое масло. Также мы будем менять фильтр и шайбу болта.
Теперь подготовим нужные инструменты. Кроме ключей нам нужен таз(такой чтобы вместилось 7 литров).
Капот приоткрываем, теперь можем открыть крышку горловины маслозаливной.
С помощью ключа на "четырнадцать" мы выкрутим пробку, которая располагается в поддоне.
Когда будете выкручивать болт, смотрите, не обожгитесь. Ведь в начале мы прогревали двигатель.
Постарайтесь кольцо не потерять, но будет лучше, если вы купите новое. Обычно такое идёт в комплекте. Кольцо заменили, теперь можем установить болт обратно.
Болт затяните, не переусердствуйте.
Посмотрите, где располагается фильтр масляный. Он находится за люком, чтобы подобраться к нему, но мы рекомендуем вам перед этим крутить несколько болтов, которые крепят его.
Начинается всё самое интересное и сложное. У нас небольшое пространство, здесь будет сложно выкрутить фильтр. Справиться поможет съёмник накидной. Когда будете выкручивать у вас выльется немного масла, для этого мы советуем вам воспользоваться ёмкостью.
Перед тем, как вы начнёте закручивать фильтр, мы советуем вам обработать фильтр новым маслом, также смажьте кольцо уплотнительное. Затяните фильтр с помощью руки.
Теперь нам нужно только залить масло. Воспользуйтесь воронкой для того, чтобы масло залить.
Возьмите щуп и проверьте на каком уровне находится масло. Пусть пройдёт около пяти минут.