Справиться с процедурой достаточно просто, тем более когда есть возможность сэкономить, почему бы ей не воспользоваться.
В начале процедуры мы всегда рекомендуем прогреть двигатель, это поможет маслу стекать быстрее. Подождите около десяти минут и приступайте к замене. И так, заливную горловину аккуратно отодвиньте в сторонку. Крышку двигателя снимите.
Более подробно о процедуре можете узнать в формате фото.
В начале нам нужно освободить все крепления. Далее горловину сдвиньте в сторонку.
Все крепящие элементы щитка нам нужно выкрутить.
Отверстие сливное.
Далее затяжку болта сливного ослабляем, а после выкрутите его. Будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься маслом.
Масло начинаем сливать в спец. ёмкость.
А вот и крышка фильтра.Если вдруг у вас шестнадцатиклапанный двигатель, тогда крышка может располагаться немного выше.
Фильтр выкрутим специальным съёмником.
Выкручиваем крышку фильтра масляного.
Фильтр снимаем, также освободитесь от элемента фильтрации.
Кольцо уплотнительное меняем.
Далее нужно установить новый фильтр.
Место посадки фильтра протрите.
Фильтр масляный закрутите, немного подтяните спец. съёмником.
Установите защиту, также горловину заливную.
Установите всё на место, крышку открутите горловины.
После того, как масло стекло
можете протереть отверстие сливное. Болт сливной аккуратно закрутите.
Теперь можете залить новое масло. Нам нужно будет около 8,5 литров.
Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Прогреваем двигатель снова. Масло прогрелось устанавливаем щуп во внутрь и проверяем на каком уровне находится масло. Если масло нужно долить - долейте.