Техническое обслуживание
Замена масла Ford Kuga 2

В стандартную процедуру техосмотра автомобиля Форд Куга2 входит смена масла двигателя, произвести данную процедуру под силу любому автолюбителю, а вместе с ней и смена масляного фильтра. На предложенном ниже фотоотчете проведена инструкция, по которой можно разобраться в процессе новичку.

Необходимые инструменты для смены масла

  • домкрат или упоры для автомобиля
  • звёздочка ТОРКС Т30
  • ключи размером 7 и 15
  • трещетка с головками соответствующего ключам диаметра
  • пустая тара
  • масло для замены

Как часто стоит производить смену масла в двигателе

Приступать к смене масла рекомендуется каждый 15 тысяч км., в определенных случаях стоит производить замену и чаще, поэтому частенько автовладельцы производят смену намного раньше.

Для двухлитрового двигателя Ecoboost Turbo I4 стоит подготовить 5,4 литра, для двигателя объемом 1,6 стоит приготовить 4,1 литр, а для 2,5 объема двигателя хватит 5,4 литра.

Основные этапы смены масла

Перед тем, как приступить к работе прогреем двигатель, чтобы поспособствовать быстрому стеканию масла. После чего загоняем машину на ровную поверхность, фиксируем колеса в одном положении. Приподнимается ручник и приподнимается переднюю часть авто. Можно загнать автомобиль и на яму. Теперь открываем капот, снимаем крышку заливной горловины. Вытаскиваем заранее масляный щуп. При таких действиях масло тоже вытечет быстрее.

Избавляемся после этого от защиты на двигателе, для этого откручиваем 7 болтов, поменяем для этого приготовленную звёздочку Торкс.

Процесс слива масла

На самом масляном поддоне находится сливной болт, находится он сзади, подставляем под него тару пустую и откручиваем.

Проводить процедуру необходимо аккуратно, чтобы не получить ожоги. После полного слива масла возвращаем сливной болт на место, стоит шайбу также сменить. Затягивать необходимо с моментом затяжки 28-33 Нм.

Действия по замене масляного фильтра

Располагается масляный фильтр спереди поддона, пустая старая помещается под масляный фильтр, с него также сольются остатки масла.

Фильтр можно просто открутить руками, при возникновении трудностей можно воспользоваться съёмников для масляного фильтра, а противном случае подойдёт и отвёртка, чтобы поддеть его и создать эффект рычага.

Новый фильтр смазываем приобретенным маслом, также промазываем и уплотнительное кольцо для формирования уплотнения. Таким образом, масло не будет утекать.

Как только уплотнительное кольцо сядет, фильтр прокрутили на четверть оборота. Не стоит прокручивать больше, чтобы не повредить резинку.

Как лучше залить масло в двигатель на авто Форд Куга2

Проверяем закрутку на масляном фильтре и сливном болте. Возвращаем на место защиту двигателя, отставил в сторону домкрат, если он использовался. Берём приготовленную воронку для заливки и вставляем в горловину двигателя. После чего аккуратно выливаем масло.

Стоит лучше заливать понемногу, если вы перельёте масло, это может способствовать повреждению уплотнителей, спровоцировать утечку масла. Поэтому для начала заливаем масло небольшого количества, заводим после этого двигатель, и опускаем щуп, подождав минут 15. После проверки уровня масла по необходимости доливаем необходимое количество, чтобы масло доходило до самой верхней отметки.

Выбор масла для Куга2

Использовать для данной марки авто следует масло вязкостью Sae 5w-30, а фильтр лучше выбрать под маркой Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044, стоят они в районе 400 рублей. Подходят они к разным объемам двигателя автомобиля этой марки.

Перед вами авто марки Форд Куга 2.

Находим горловину на двигателе для заливки.

Снимаем крышку с нее.

Извлекаем щуп из горловины, чтобы способствовать быстрому сливу масла.

Приподнимается переднюю часть авто.

Находим защиту двигателя.

Удерживается она 2 болтами и 7 винтиками.

Для отвинчивания винтиков пригодится звёздочка Торкс.

Болты удалены.

Защиту можно снять.

Под ней находится поддон.

Перед вами сливной болт.

Берём пустую тару и устанавливаем под сливной болт.

Снимаем его.

Масло сливается в приготовленную тару.

Возвращаем болт на свое место, стоит сменить шайбу на нем.

Переставляем пустую тару под масляный фильтр.

Снимаем его, можно воспользоваться съёмников для фильтра или отвёрткой.

Новым маслом.

… смазываем уплотнительную резинку, расположенную на новом фильтре.

Устанавливаем новый фильтр, прокручивается его не более на четверть оборота.

Перед тем, как вернуть на место защиту двигателя, стоит проверим плотность закрутки болта и фильтра.

Переходим к защите.

Фиксируем.

Отставляем домкрат, в данном случае мы его использовали.

Фиксируем воронку на горловине двигателя.

Выливаем приобретенное масло.

Возвращаем крышку заливной и кладём щуп на свое место.

Прогреваем двигатель на 3-4 минуты, потом ждём, чтобы двигатель остыл и проверяем щупом уровень масла.

При необходимости добавляем нужное количество.