Настало время меня ремень ГРМ, принято решение справиться самостоятельно без помощи специалистов.
Сейчас мы расскажем последовательность действий.
Какие инструменты нам нужны для замены?
- Гаечные ключи.
- Специальные фиксаторы для распределительных валов и коленчатых валов.
- Проволка(диаметр около одного миллиметра).
- Подпорка осевая.
- Доска.
- Небольшой кусок резины.
- Вороток.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором мы расскажем вам обо всей процедуре замены более подробно.
Первым действием нам нужно установить автомобиль на передачу, а защиту картера демонтировать. Установите на домкрат авто и демонтируйте колесо правое, снимите колесо переднее, а также демонтируйте подкрылок с правой стороны.
Капот приподнимаем, крышку двигателя открываем.
Теперь болт, который крепит бачок Охлаждающей жидкости нам нужно выкрутить с помощью ключа на десять.
Крепеж трубки подающей нам нужно отсоединить, также отсоединяем трубку возвратную.
Бачок уберите, а кронштейн подушки двигателя снимите. Выкрутите два болта на "шестнадцать".
Ремень генератора нам нужно снять, здесь понадобится ключ рожковый на "пятнадцать", отложите натяжитель в сторонку. С помощью прута остановите.
Болт выкрутите коленчатого вала, а шкив снимите.
Теперь нам нужно накинуть ткань(без ворса обязательно) на отверстие.
Таким образом мы обеспечим себе доступ к отверстию.
Двигатель установите на домкрат.
Кронштейн опорный должен от подушки после того как вы поднимите оторваться.
кронштейн демонтируйте, для этого выкрутите четыре болта Т-50.
Два болты выкрутим с помощью ключа Т-40
Кожухи защитные ремня ГРМ откройте.
датчик положения коленчатого вала нам нужно снять, для этого воспользуемся ключом на "десять".
Болт выкрутите, датчик снимите.
Теперь мы можем снять крышку ремня ГРМ.
Шкив застопорим.
Все крепления, которые удерживают ролик натяжной выкручиваем, ремень можем снять.
Нижний болт выкрутите, посмотрите на фото ниже он выглядит так.
Далее нам нужно стрелку-индикатора зафиксировать чекой.
Установите ремень на место.