Что делать если перед вами стала задача масло поменять на автомобиле своем, а вы не знаете?! Не отчаивайтесь, ведь сегодня проведем процедуру по замене масла на примере автомобиля Форд Маверик. Наша автомодель 2002 года выпуска. Рекомендуем освоим данную процедуру, что позволит вам прилично сэкономить семейный бюджет. Ведь процедура не разовая, а частая (периодическая). Сложности не должно возникнуть даже у начинающего автолюбителя.
Основные вопросы «когда» и «сколько»?
Придерживаясь рекомендаций данных в регламенте То Форд Маверик, то замену масла нужно проводить каждые 15 тыс. км. пробега.
Помимо масла мы всегда настаиваем на попутной замене и масляного фильтра.
Вернемся к срокам замены, не стоит привязывать к 15 тысячам и опираться только на них, в России дороги попадают по тяжелые условия эксплуатации, что предполагает сокращение данного промежутка между заменами вдвое, в тяжелых условиях эксплуатации также относятся:
- пыльные дороги
- частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре
- буксировка прицепа или сильная нагрузка
- длительная работа на холостых
- долгая езда на низкой скорости
Попадание под один из этих пунктов уже повод сокращать промежуток между заменой масла.
Итак, поговорим о том, сколько же заливать?
Для Форда с объемом двигателя 2.0 объем масла примерно 4 л. (а именно 3.75 без фильтра, 4.25 с фильтром).
Для двигателя с объемом 2.3 объем масла 4.0 без фильтра (а с фильтром 4.4).
Двигатель объема 3.0 л. просит для себя чуть более 5 л. масла (5.2 без фильтра, с фильтром 5.7).
Рекомендую устанавливать в двигатель 2.3, один из представленных масляных фильтров: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323
Процедура замены масляного фильтра на Форд Маверик:
Первым делом прогреваем двигатель, так масло будет намного быстрее и легче стекать.
Выкручиваем изношенный фильтр, хорошо вычищаем его гнездо, смазываем новой смазкой, устанавливаемый свежий фильтр, после этого смотрим чтобы уплотнительная резинка (кольцо) совпало с посадочным гнездом и завинчиваем на ¾ оборота.
Тем временем масло закончило сливаться, переходим к заливу нового масла. Не лейте все и сразу, вливайте частями. Ориентируйтесь по щупу и не допустите перелива.
Далее запускаем двигатель авто и прогоняем масло по системе несколько минут. Проверяем уровень по щупу. Готово.