Сегодня проведем такую процедуру как замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Орландо.
В данном авто стоит двигатель автомобиля Опель с объемом 1.8 л. Типа Ecotec F18D4.
Обычно данную процедуру мало кто берется выполнять своими руками и обращаются на сервис. Я же рекомендую раз и навсегда разобраться с данным вопросом и не тратить свой бюджет на работу специалиста.
Проводить замену рекомендуется каждые 55-60 тыс. км пробега.
Итак, вот пошаговый алгоритм действий по замене ГРМ на Шевроле Орландо:
- Демонтируем защиту двигателя
- То же делаем с правым подкрылком
- Далее переходим к съему приводного ремня навесных агрегатов
- Теперь нужно избавится от ролика натяжения. Предварительно установить стопор
- Далее снимаем воздушный фильтр, после чего открывается доступ к муфтам ГРМ
- Демонтируем крышку клапанов,
- Далее необходимо расположить специальное фиксирующее приспособление для фазовращателей, а также выставить метки на коленвале
- Проводим демонтаж шкива
- Переходим к довольно тяжелому шагу, нужно вывесить мотор, данный шаг необходим для того, чтобы снять опору двигателя.
- Остается немного, ослабляем натяжитель и демонтируем старый ремень ГРМ
- Ура, меняем старый на новый и проводим сборку в обратном порядке.
Процедура не из самых простых, но провести ее своими руками реально. Не ленитесь и все у вас получится! Однако, если вы трезво оцениваете ситуации и понимаете, что не справитесь, ничего страшного. Удачи!