Техническое обслуживание
Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

Сегодня проведем такую процедуру как замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Орландо.

В данном авто стоит двигатель автомобиля Опель с объемом 1.8 л. Типа Ecotec F18D4.

Обычно данную процедуру мало кто берется выполнять своими руками и обращаются на сервис. Я же рекомендую раз и навсегда разобраться с данным вопросом и не тратить свой бюджет на работу специалиста.

Проводить замену рекомендуется каждые 55-60 тыс. км пробега.

Итак, вот пошаговый алгоритм действий по замене ГРМ на Шевроле Орландо:

  • Демонтируем защиту двигателя
  • То же делаем с правым подкрылком
  • Далее переходим к съему приводного ремня навесных агрегатов
  • Теперь нужно избавится от ролика натяжения. Предварительно установить стопор
  • Далее снимаем воздушный фильтр, после чего открывается доступ к муфтам ГРМ
  • Демонтируем крышку клапанов,
  • Далее необходимо расположить специальное фиксирующее приспособление для фазовращателей, а также выставить метки на коленвале
  • Проводим демонтаж шкива
  • Переходим к довольно тяжелому шагу, нужно вывесить мотор, данный шаг необходим для того, чтобы снять опору двигателя.
  • Остается немного, ослабляем натяжитель и демонтируем старый ремень ГРМ
  • Ура, меняем старый на новый и проводим сборку в обратном порядке.

Процедура не из самых простых, но провести ее своими руками реально. Не ленитесь и все у вас получится! Однако, если вы трезво оцениваете ситуации и понимаете, что не справитесь, ничего страшного. Удачи!