Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить
регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов
СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров
с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8,
2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных
турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0
TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.
Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный
Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров
с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8,
2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных
турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0
TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.
Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после
15 тысяч километров пробега.
1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для
двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8
потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L
LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет
практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру
G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и
уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный
номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер
06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер
8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в
нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.
ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.
1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов.
8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около
4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов.
8K0201511А.
ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч
километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр
примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч
километрв пробега.
ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч
километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров
нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер
G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов,
каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол
доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003,
стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный
номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.
ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч
километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем
тормозную жидкость).
ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90
тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18
длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость
около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость
около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный
номер 06Н903341С.
ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч
километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.
ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч
километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.
Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.
1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч
километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить
замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70
долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять
натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер
(06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6
долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель,
стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем
верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер -
06H109469T, стоимость 5 долларов.
2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно
ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить
весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно
заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую
канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.
3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её
замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти
оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.
О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру
для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78
долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около
150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.