При возникновении необходимости решения подобной проблемы, как смена ремня ГРМ Чери А1 Кимо, вы сможете легко ориентироваться, пользуясь представленном отчетом с фотографиями. Здесь представлено подробное описании процесса самостоятельной смены ремня.
Подлинный ремень ГРМ Chery 473H-1007073 обойдется в 620 рублей. Подобные, типа TSN 10.2.174-167, Kimiko 167YU254-KM, Raon CRY-010 около от пятисот тысячи двести рублей. Цена взята в среднем с учетом лета 2017 года для столицы страны и Подмосковья.
Данный процесс необходим при периодическом техобслуживании машины. Потому нужно подойти к данной процедуре серьезно, следовать всем советом производителей авто по промежутку смены этой детальки. Чтобы сделать все самому, лучше иметь опыт. Все детали процедуры увидите в отчете с фотографиями.
Начнем. Снять колесо справа, для подстраховки поставить его снизу машины. Снять провод воздуха к фильтрующему элементу воздуха, поднять кверху бак гидроусилителя и вывести из крепящего паза, отсоединить от него шланг и хорошенько в них закрыть дыры, дабы не просочилось масляное вещество из бака. Оставить их в бок. Открутить крепящий болтик хомутика шланга ГУР, болтики, крепящие крышечку ГРМ сверху, вытащить, отвести в бок и к заду.
Ослабить крепящий болтик внизу генератора и болтик, фиксирующий натяжки генератора. Выкрутить болтики натяжки генератора для ослабления ремня генератора, после снять его.
Поднять разъемчик кверху и вывести из крепящего паза. Открутить крепящее устройство щупика. Болтики гидравлического усилителя плотно сидят, их нужно расслабить, но не раскрутить, использовать нужно 6-гранную головку на 10 и удлинительного элемента. Болтиком натяжения расслабить натяжечку ремня, надавить на каркас гидравлического усилителя ослабить ремень, после его снять.
Для снятия шкива нужен второй человек. тормозная педаль должны быть прижата к полу и поставлена 1 передача, так открутить крепящие болтики шкив на коленчатом вале. Снять шкив.
Совместить меточки на шкивах распределительных валов, при этом провернуть за болтик на коленчатом вале.
Напротив меточки на коленчатом вале на крышечке, расположенной внизу, ремня ГРМ делаем меточку, если ремень заводского производства, и вы знаете, что его не трогали, сохраните его положение. Меточки механизма ГРМ стоят при серединном месте поршней в цилиндрах, потому распределительные валы, если ремень снят, можно легко крутить, при этом не боясь, что поршни встретятся с клапанами. Открутить крепящие болтики крышечки ремня ГРМ и осторожно ее снять.
При совместительстве меток шкивов распределительных валов, меточка на коленчатом вале должна выйти на середку зубчика ремня ГРМ.
Ослабить крепящий болтик ролика натяжения ГРМ, ослабить натяжку ремня и снять его. Открутить и снять натяжной и промеж. Ролики. Если снимать ремень, старайтесь, чтобы коленчатый вал не развернулся. Также потребуется сделать маленькую скобу, потребуется полосочка металла в ширину 9 миллиметра и сделать фиксирующую скобу шкивов ГРМ.
Установить новенький промежуточный ролик, крепко его зажать крепящим болтиков, плюс ролик натяжения, выступ стопора которого поместить в паз на цилиндровом блоке. Крепящий болтик закрутить, но не затянуть.
Двумя ключами на 18 без трещеточек выставить меточки на зубчатых шкивиках распределительных валов, как это представлено на фотографии со смещенным одним зубом. При устанавливании ремня на метках, которые вместе, после натяжения ремня меточка на коленчатом вале сместится к зубьям ремня на половину зубчика. Зафиксировать шкив распределительных валов с помощью скоб. Непросто будет одеть ремень. Вначале завести его на коленчатый вал, потто помпочку, промежуточный ролик, шкивы распределительных валов. Как убедитесь, что ремень не провис, чуток провернуть коленчатый вал в разные стороны, одновременно ослабить либо натянуть одну из боков ремня, завести его на ролик натяжения. При неполучении затащить ремень на ролик натяжения попробуйте его затащить на 1 из шкивов распределительных валов. Сразу не получится, но вы пробуйте, не повредив ремень. В ролик натяжения вставить шестигранник, им натянем ремень и в то же время провернуть коленчатый вал влево на 2 оборота.
Как натягивать ремень контролировать нужно по меточкам устройства натяжения на ролике натяжения. Затянуть крепящие болтики ролика натяжения. Провернуть коленвал вы можете лишь за болтик на коленвале. проворачиваем расположение меточек коленвал-ремень и распределительных валов. При совпадении произвести собирание, если нет, снять ремень и совместить меточку на коленчатом вале, с меточкой на крышечке внизу ГРМ, выставить распределительные валы и т.п. установить крышечки механизма ГРМ, шкивик ремней генератора и гидравлического усиления. Надеть ремни и произвести их натягивание, и в то же время контролировать их натяг поворачиванием ремня на длинненьких местах на 25% оборота, сила применять чуток, но и не слабо, хорошо, если будет недотяг. Зажать крепящие элементы гидроусилителя и генерирующего устройства. Собирать нужно в обратном порядке.