Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo

Комментарии: 0

При возникновении необходимости решения подобной проблемы, как смена ремня ГРМ Чери А1 Кимо, вы сможете легко ориентироваться, пользуясь представленном отчетом с фотографиями. Здесь представлено подробное описании процесса самостоятельной смены ремня.

Замена ремня ГРМ на Chery A1 Kimo

Подлинный ремень ГРМ Chery 473H-1007073 обойдется в 620 рублей. Подобные, типа TSN 10.2.174-167, Kimiko 167YU254-KM, Raon CRY-010 около от пятисот тысячи двести рублей. Цена взята в среднем с учетом лета 2017 года для столицы страны и Подмосковья.

Данный процесс необходим при периодическом техобслуживании машины. Потому нужно подойти к данной процедуре серьезно, следовать всем советом производителей авто по промежутку смены этой детальки. Чтобы сделать все самому, лучше иметь опыт. Все детали процедуры увидите в отчете с фотографиями.

шаг 1

Начнем. Снять колесо справа, для подстраховки поставить его снизу машины. Снять провод воздуха к фильтрующему элементу воздуха, поднять кверху бак гидроусилителя и вывести из крепящего паза, отсоединить от него шланг и хорошенько в них закрыть дыры, дабы не просочилось масляное вещество из бака. Оставить их в бок. Открутить крепящий болтик хомутика шланга ГУР, болтики, крепящие крышечку ГРМ сверху, вытащить, отвести в бок и к заду.

шаг 2

Ослабить крепящий болтик внизу генератора и болтик, фиксирующий натяжки генератора. Выкрутить болтики натяжки генератора для ослабления ремня генератора, после снять его.

шаг 3

Поднять разъемчик кверху и вывести из крепящего паза. Открутить крепящее устройство щупика. Болтики гидравлического усилителя плотно сидят, их нужно расслабить, но не раскрутить, использовать нужно 6-гранную головку на 10 и удлинительного элемента. Болтиком натяжения расслабить натяжечку ремня, надавить на каркас гидравлического усилителя ослабить ремень, после его снять.

шаг 4

Для снятия шкива нужен второй человек. тормозная педаль должны быть прижата к полу и поставлена 1 передача, так открутить крепящие болтики шкив на коленчатом вале. Снять шкив.

шаг 5

Совместить меточки на шкивах распределительных валов, при этом провернуть за болтик на коленчатом вале.

шаг 6

Напротив меточки на коленчатом вале на крышечке, расположенной внизу, ремня ГРМ делаем меточку, если ремень заводского производства, и вы знаете, что его не трогали, сохраните его положение. Меточки механизма ГРМ стоят при серединном месте поршней в цилиндрах, потому распределительные валы, если ремень снят, можно легко крутить, при этом не боясь, что поршни встретятся с клапанами. Открутить крепящие болтики крышечки ремня ГРМ и осторожно ее снять.

шаг 7

При совместительстве меток шкивов распределительных валов, меточка на коленчатом вале должна выйти на середку зубчика ремня ГРМ.

шаг 8

Ослабить крепящий болтик ролика натяжения ГРМ, ослабить натяжку ремня и снять его. Открутить и снять натяжной и промеж. Ролики. Если снимать ремень, старайтесь, чтобы коленчатый вал не развернулся. Также потребуется сделать маленькую скобу, потребуется полосочка металла в ширину 9 миллиметра и сделать фиксирующую скобу шкивов ГРМ.

шаг 9

Установить новенький промежуточный ролик, крепко его зажать крепящим болтиков, плюс ролик натяжения, выступ стопора которого поместить в паз на цилиндровом блоке. Крепящий болтик закрутить, но не затянуть.

шаг 10

Двумя ключами на 18 без трещеточек выставить меточки на зубчатых шкивиках распределительных валов, как это представлено на фотографии со смещенным одним зубом. При устанавливании ремня на метках, которые вместе, после натяжения ремня меточка на коленчатом вале сместится к зубьям ремня на половину зубчика. Зафиксировать шкив распределительных валов с помощью скоб. Непросто будет одеть ремень. Вначале завести его на коленчатый вал, потто помпочку, промежуточный ролик, шкивы распределительных валов. Как убедитесь, что ремень не провис, чуток провернуть коленчатый вал в разные стороны, одновременно ослабить либо натянуть одну из боков ремня, завести его на ролик натяжения. При неполучении затащить ремень на ролик натяжения попробуйте его затащить на 1 из шкивов распределительных валов. Сразу не получится, но вы пробуйте, не повредив ремень. В ролик натяжения вставить шестигранник, им натянем ремень и в то же время провернуть коленчатый вал влево на 2 оборота.

шаг 11

Как натягивать ремень контролировать нужно по меточкам устройства натяжения на ролике натяжения. Затянуть крепящие болтики ролика натяжения. Провернуть коленвал вы можете лишь за болтик на коленвале. проворачиваем расположение меточек коленвал-ремень и распределительных валов. При совпадении произвести собирание, если нет, снять ремень и совместить меточку на коленчатом вале, с меточкой на крышечке внизу ГРМ, выставить распределительные валы и т.п. установить крышечки механизма ГРМ, шкивик ремней генератора и гидравлического усиления. Надеть ремни и произвести их натягивание, и в то же время контролировать их натяг поворачиванием ремня на длинненьких местах на 25% оборота, сила применять чуток, но и не слабо, хорошо, если будет недотяг. Зажать крепящие элементы гидроусилителя и генерирующего устройства. Собирать нужно в обратном порядке.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13716   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Известный китайский автопроизводитель наконец-то раскрыл интерьер свежей версии модели CS55. Судя по всему, в обновленном кроссовере прослеживается линия дизайна модели CS85.

    Changan показал роскошный интерьер нового Changan CS55

    Смотреть все фото новости >>

    Салон Changan CS55 реально крут. Тут появилась цифровая панель приборов, плавно перетекающая в большой дисплей мультимедиа системы. Кроме этого, на центральной консоли разместилась новая панель управления климатической системой.

    Changan показал роскошный интерьер нового Changan CS55 2

    Внешний дизайн автоновинки производитель продемонстрировал на прошлой неделе. Из наиболее интересного можно отметить светодиодную головную оптику и стильные задние фонари, новые бамперы и радиаторную решетку.

    Габариты новинки остались прежними:

    • длина - 4,5 метров;
    • ширина - 1,86 метров;
    • высота - 1,69 метров;
    • колесная база - 2,65 метров.

    По силовой части обновленный Changan CS55 оснащается полуторалитровым агрегатом на 156 л.с. (BlueCore). В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая либо автоматическая коробки.

    Также новинка будет предлагаться с гибридной установкой.

    Продажи на китайском авторынке стартуют осенью. Ориентировочная цена - 83 800 юаней (775 000 рублей).

    Интересно, за такую цену неплохой кроссовер в России пошел бы на "ура"? Как считаете?

    Смотреть все фото новости >>

    По предварительным данным, презентация обновленного Kia Optima должна состояться в ноябре текущего года.

    В Сети рассекретили фары новой Kia Optima

    Смотреть все фото новости >>

    Но, несмотря на это, в социальных сетях регулярно появляются фотографии, сделанные с тестовых испытаний обновленного автомобиля. Вся машина покрыта камуфляжной пленкой, поэтому рассмотреть какие-то либо изменения достаточно сложно. При этом, в сети также появляются отдельные фотографии некоторых деталей. Так, были опубликованы фотографии обновленных фар будущего автомобиля.

    В Сети рассекретили фары новой Kia Optima 2

    Качество появившихся снимков плохое. Но при этом, можно рассмотреть, что новая головная оптика является достаточно узкой и состоит из нескольких составных элементов.

    По словам конструкторов, разрабатывая экстерьер обновленного автомобиля Kia Optima, они старались сделать его более агрессивным. Более того, техническая часть машины также изменится. Так, разработанная модель получит новую подвеску и модернизированный двигатель.

    Все точные технические данные и стоимость нового автомобиля будут озвучены на официальной презентации, сразу после которой дадут старт предварительных заказов машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители крупнейшего автомобильного концерна Honda официально объявили о прекращении производства автомобилей в Аргентине.

    Honda остановит производство автомобилей в Аргентине

    Смотреть все фото новости >>

    Основной причиной прекращения работы производственного объединения связано с полным перераспределением всего производства машин бренда.

    По предварительным данным, производство на заводе, расположенном в Буэнос-Айрес, будет восстановлено. Но при этом, конструкторы будут заниматься только сборкой мотоциклов, а сборка ранее выпускаемых кроссоверов HR-V будет осуществляться на других производственных мощностях.

    На сегодняшний день на производственной площадке в Аргентине работает более 1000 сотрудников. По словам руководителей бренда, все сотрудники получат компенсацию за остановку производства машин.

    Когда именно завод возобновит рабочую деятельность, пока неизвестно. Но, несмотря на это, руководители уверяют, что долгим простой завода не будет. Хотя нужно понимать, что для начала новой деятельность все оборудование придется перенастраивать, а некоторые производственные линии и вовсе ликвидировать.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: